Вступление:
Добро пожаловать в руководство по охотнику на средних этапах Ульдуара. Это руководство касается только следующих рейдовых аспектов, таких как:
I статы
II камни, энчанты
III таланты, символы
IV ротация выстрелов
IV.1 Убийственный выстрел
IV.2 Укус змеи
IV.3 Выстрел химеры
IV.4 Прицельный выстрел
IV.5 Чародейский выстрел
IV.6 Глушащий выстрел
IV.7 Верный выстрел
V питомец и управление питомцем
VI общий игровой стиль
VI.1 управление кулдаунами
VI.2 баффы, дебаффы, расходники
VII макросы
Все в этом руководстве основывается на опыте, полученном при игре в Ульдуаре 25. Вещи, написанные в нем те – которые работают для меня, но я не могу гарантировать, что Вы станете игроком получше или увеличите Вашу производительность.
I статы:
После достижения капа хита (8% или 263 рейтинга) набирайте максимум ловкости всеми путями. К сожалению жизнь не настолько проста, чтобы применить эту философию к остальным статам. На ваших вещах также будут Сила атаки, Интеллект, Выносливость, Рейтинг пробивания брони, Рейтинг критического удара и Рейтинг скорости. Когда речь зайдет об этих статах – Вы должны запомнить несколько вещей. Интеллект преобразуется в Силу атаки с помощью таланта «Верная цель». Он также дает большее количество маны. Благодаря этому вы восстанавливаете больше маны от репленишмента и проводите меньше времени используя Аспект гадюки. Скорость может быть полезна, пока вы не достигнете полуторасекундной скорости каста Верного выстрела. Но для ММа достигнуть такой скорости не сложно благодаря Сильному духу ястреба. Также для ММа Рейтинг пробивания брони более полезен, нежели Скорость, так как вам придется чаще стрелять Верным выстрелом, чем сурву. Крит также полезен для ММа.
II камни, энчанты:
Попытайтесь достигнуть капа хита (8%) с использованием нескольких энчантов/гемов на хит. После этого все усилия на Ловкость. Единственным исключением может быть энчант на обувь. Живучесть клыкарра хороша для ПвЕ, она позволяет вам двигаться быстрее, давая больший шанс избежать ошибки
III таланты, символы:
С изменениями оружия дальнего боя больше 226илвл (увеличение дпс) ММ явно доминирует, как наилучшая ветка талантов для максимального рейдового дпс. Билд, который я в данный момент использую: http://ru.wowhead.com/?talent#cxbZ0e...uiox00b:Afi0Mz Большие глифы: Убийственный выстрел, Верный выстрел и Укус змеи. Малые глифы: Обмануть смерть, Лечение питомца и Восершение питомца. В случае, если вам нужна Аура меткого выстрела – перекиньте в нее одно очко из Улучшенный заградительный огонь. Это потеря где-то 20 дпс, но зато дается 10% бонуса к Силе атаки.
Начнем с глиф:
Причины взятия глифы Убийственного выстрела – наличие большого количества сражений, где присутствуют адды. Возможность нанести до 16к дамага одним выстрелом – большое увеличение дпс. Так что чем больше Убийственных выстрелов вы сможете сделать – тем лучше. Глиф Укуса змеи взят потому что дополнительный дамаг от Выстрела Химеры рассчитывается на основании того, сколько дамага наносит Укус змеи. Чем больше длительность укуса змеи – тем больше его дамаг. Что касается глифа верного выстрела – он дает больше дпс, чем глифы Прицельного выстрела и Выстрела химеры.
Таланты:
Там все предельно ясно. Единственная непонятная вещь – Глушащий выстрел. Он взят так как он не срывает ГКД и соответственно используется как еще один дамагающий выстрел, встроенный в макросы остальных выстрелов.
IV ротация выстрелов:
IV.1 Убийственный выстрел: Без вариантов. Может критануть до 16к дамага. Он должен быть на кулдауне постоянно.
IV.2 Укус змеи: Вы должны получить Укус змеи на цели до выстрела Химерой. Тем не менее, на очень быстро умирающих аддах нет смысла тратить ГКД на этот выстрел.
IV.3 Выстрел химеры: после того как на цели есть Укус змеи – можно использовать Выстрел химеры. Эта абилка может критануть около 10к сама по себе, плюс часть укуса змеи можерт критануть до 4к. Делает наибольшую часть дамага, сразу за Автошотом.
IV.4 Прицельный выстрел: так как КД Прицельного выстрела больше КД Чародейского выстрела и он наносит физический дамаг, подверженный Пробиванию брони – вам следует использовать его перед Чародейским выстрелом.
IV.5 Чародейский выстрел: как говорилось ранее, Чародейский выстрел не наносит физического дамага. В результате он немного хуже Прицельного
IV.6 Глушащий выстрел: Несмотря на то, что проритет Глушащего выстрела ниже всех остальных выстрелов в реальности вы будете использовать его постоянно. Смотрите раздел Макросы.
IV.7 Верный выстрел: Это наша последняя дамажащая абилка. Его время каста и недостаток скалирования делают ее непривлекательной. Используйте его как затычку, когда все остальное на КД. Если вы видите, что КД более дамажащего выстрела закончится раньше, чем вы докастуете Верный выстрел – даже не начинайте его кастовать.
V питомец и управление питомцем:
После тестирования сейчас все абсолютно ясно. Волки превосходят всех.
Несмотря на то, что питомец не дает больше большой части вашего дпс – он до сих пор выдает около 1к дпс на одиночных целях. Поддерживайте его живым. Постарайтесь отзывать его при АоЕ босса. Помните, что если даже вы воскресите питомца – он будет без баффов.
VI общий игровой стиль:
VI.1 управление кулдаунами: после того, как вы ознакомитесь с ротацией, вам понадобится комфортабельное управление КД. По моему мнению:
1)Зов дикой природы надо приберегать под Героизм
2)Быструю стрельбу надо использовать на начальной стадии боя, если бой планируется длиной 4 или больше минут, тогда вы сможете использовать ее четыре раза. Если же бой ожидается короткий – лучше приберечь Быструю стрельбу и готовность под Героизм.
Тем не менее, не используете это, пока босс не обвешан дебаффами. Также, использование КД в момент прока ваших тринек (колоды например) может сильно увеличить ваш дпс.
VI.2 баффы, дебаффы, расходники
Всегда перед пулом убедитесь, что на вас есть все возможные баффы. ММ получает максимальный прирост к ДПС от Фласки бесконечной ярости. Еда на ловкость также дает максимальный прирост дпс.
by Caleb(Ensidia)
(TOP-3 World MM DPS)