Предлагаю вашему вниманию неплохой гайд по рейдовым магам, написанный автором англоязычного блога CriticalQQ. Им рассмотрены лишь две специализации: огонь и ледяной огонь. А в последнее время маги, специализирующиеся на тайной магии тоже показывают себя очень неплохо, поэтому будем ждать дополнений от автора.
Основные специализации:
Огонь 18/53/0
Вам необходимо 18 талантов в ветке тайной магии для Пытка слабых и 51 талант в ветке огня для Живой бомбы. Можно варьировать пару талантов, чтобы взять 2 очка в таланте Чародейская медитация и получить билд 20/51/0.
Ледяной огонь 0/53/18
Опять же берем Живую бомбу, а также талант в Льде на +100% критического урона. Крайне рекомендуется взять Пронзающий лет, Стылая кровь и Поток льда.
Ротация заклинаний:
Маги огня и ледяного огня обладают примерно одинаковыми ротациями заклинаний: просто поменяйте «нюк огненным шаром» на «нюк стрелой ледяного огня». Как и большинство кастеров в нынешнем WoW маги огня и ледяного огня не имеют жесткой ротации спеллов. Очень важно держать дебафы от Ожога и вовремя обновлять их. Разумеется, чем чаще вы обновляете дебаф, тем больше урона теряете, поэтому важно не обновлять его чаще, чем каждые 25-27 секунд.
Следующая вещь, которую необходимо помнить – обновление Живой бомбы. Живая бомба это существенная часть урона, поэтому нужно держать его постоянно. Но не забудьте, что нужно дать бомбе взорваться, а уже потом обновлять ее. Кроме того, крит Живой бомбы сжигает стаки Возгорания – нельзя этого допускать.
Третье – каждый раз когда прокает Путь огня необходимо использовать Огненную глыбу. Но не прерывайте каст, чтобы выпустить Огненную глыбу, так как это потеря дпс. Просто не забудьте использовать ее после сотворения заклинания. Путь огня и Живая бомба тратят больше всего вашей маны. И, если у вас не хватает маны по каким-либо причинам, просто пропустите несколько Живых бомб. Если у вас есть шаман с Тотемом прилива маны, Темный жрец или паладин – нюкайте все время.
Управление кулдаунами:
К счастью, в огненной ветке меньше кулдаунов, которые нужно контролировать по сравнению с другими двумя ветками. Но они все же есть и они важны для максимальной эффективности. Вам необходимо держать ваши кулдауны максимально долго и часто. Например, используйте Возгорание по кулдауну и это принесет гораздо больший эффект, чем если вы используете его всего раз за бой. Не забывайте про Зеркальные изображения, аксессуары и Стылая кровь и так далее. Следует отметить, что использование всех кулдаунов одновременно гораздо выгоднее, чем по отдельности (принцип синергии)
Раскаленное неистовство существенно повышает ваш урон по цели, если у нее меньше 35% ХП. Так что будьте абсолютно уверены, что все ваши кулдауны подойдут к этому времени, так как именно в этот момент важно вливать максимальный урон. Если бой с боссом будет длиться 2 минуты, то не стоит использовать кулдауны: лучше подождать до 35% и уже тогда выдать максимальный дпс.
Если же бой будет долгим – используйте кулдауны как можно раньше и тогда вы сможете использовать их по 2-3 раза за бой. Просто не забывайте, что они должны восстановиться к моменту достижения боссом 35% ХП. Также и с Прилив сил: глупо восстанавливать ману в тот момент, когда нужно вжаривать по боссу по полной. Позаботьтесь о мане заранее.
Символы:
•Символ живой бомбы•Символ ледяного огня / Символ огненного шара•Символ раскаленного доспеха•Символ улучшенного ожогаВ идеале следует обойтись без символа Улучшенного ожога. Теперь, когда Раскаленный доспех скалируется от духа, он стал достаточно полезным статом на вещах. Если у вас много духа, то символ Раскаленного доспеха может стать полезным. Символ Живой бомбы делает возможным криты ДоТа, но эти криты не вызывают Путь огня и не снимают стаки Возгорания.
Приведенное выше краткое руководство по максимальному дпс магом в рейде не является панацеей. Но для начинающих рейдить магов оно может оказаться достаточно полезным: аркан спек достаточно сложен своими ротациями, а ледяной больше ПвП-ориентированный спек. К тому же наличие огненного мага в рейде желательно из-за бафов Ожога, которые он дает.