1. Абилка, скилл – какая-либо способность или заклинание персонажа
2. Аггро – аналог «угрозы», обозначает степень ненависти к конкретному игроку. Если у вас больше аггро чем у танка, босса танковать будете вы.. правда недолго
3. Акс – топоры
4. Ассист – просьба о помощи. Например, защитить точку на БГ, помочь с призванием персонажа и т.д.
5. Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки
6. БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании
7. БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии
8. БГ, батлграунд – поле сражений
9. Вайп – смерть всей группы или всего рейда
10. Ванда – жезл
11. Вар – воин
12. Варлок – чернокнижник
13. Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат
14. Вепон – оружие
15. Висп, виспер – /w, личное сообщение
16. Гайд – руководство или инструкция
17. Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Также НПС в городах-столицах.
18. Голд, голда – золото, валюта в WoW
19. Дамаг – урон, получаемый или наносимый
20. Дамагер, дпсер – персонаж, наносящий урон. Такие как маги, охотники и т.д.
21. Данж, инст – подземелье, рейдовое или обычное
22. Дейлик – ежедневные задания
23. Диз, дизенчант – распыление шмота на реагенты
24. ДКП – очки, показывающие степень участия в прогрессе гильдии
25. ДПС – урон в секунду, должен быть на высоте
26. Дроп, лут – вещи, которые падают с мобов или боссов
28. Кач – процесс поднятия уровня
29. Квест – задания в игре
30. Кидала – ну тут понятно
31. Левел – уровень персонажа
32. Лерой – неадекватное поведение человека, приведшее к вайпу.
34. Ливер – игрок, который бросает группу или уходит в другую
35. ЛФГ – ищу группу, на квесты или в подземелье
36. ЛФМ – ищем игроков, на квесты или в подземелье
37. Медвед – друид, не обязательно танк
38. Мейс – дробящее оружие
39. Мейн спек – основная специализация персонажа. Например у жреца тьмы мейн спек – дамагер
40. Моб – любой компьютерный персонаж, настроенный агрессивно к игроку
41. Нид/грид/пасс – разыгрывание предмета. Нид – беру, чтобы носить. Грид – буду продавать. Пасс – не нужно совсем
42. Нинзя – игрок, который берет вещь неподходящую ему или ту, которая должна достаться другому персонажу
43. НПС – неигровой персонаж, с которым можно поговорить, взять квест и так далее
44. Нуб – плохо играющий игрок
45. ПВП – Игрок против игрока, сражения между игроками
46. ПВЕ – сражения игроков с боссами, также соло кач.
47. Пет – питомец
48. Премейд – рейд созданный для быстрого прохождения БГ
49. Прист – жрец
50. Рандом – персонаж любого класса, чаще всего дамагер
51. РЛ – лидер рейда
52. Рога – разбойник
53. Рол – /roll для разыгрывания предмета
54. Сворд – меч
55. Стаф – посох
56. Сумон – процесс призвания персонажа с помощью камня встречи или ритуала чернокнижника
57. Танк – персонаж, которого бьют мобы, боссы и прочие негодяи
58. Трай – попытка на убийство босса
59. Фарм – процесс добывания чего-либо: репутации, денег, реагентов и т.д.
60. Хант, хантер – охотник
61. Хилер – целитель группы или рейда, также моб, который может лечить других мобов
62. Хил – лечение любого вида. Крик «ХИЛ МЕНЯ!!11» обычно свидетельствует от том, что кто-то сильно вгребает
63. Химия – эликсиры, зелья и настои. Иногда также и еда.
64. ХПС – лечение в секунду, почти не используется. Хилеры не любят мерятся пепяками
65. Шмот – экипировка персонажа
66. Экспа – опыт
67. Энчант – улучшения на одежде, выполняется зачаровывателями
68. «Я офф» – сообщение о желании выйти из игры.
Инсты:
1. РФЦ(Огненая пропасть)
2. ДМ(Мёртвые копи)
3. ВЦ(Пещеры стенаний)
4. ШФК(Крепость Тёмного Клыка)
5. БФД(Непроглядная пучина)
6. Стоки(Тюрьма)
7. ГГ(Гномерган)
8. РФК(Лабиринты иглошкурых)
9. РФД(Курганы иглошкурых)
10. СМ(Монастырь Алого ордена)
11. УМ или Ульда(Ульдаман) Прим.(Не путайте с Ульдуаром)
12. ЗФ(Зул'Фаррак)
13. Мара(Марадон)
14. СТ(Затонувший храм)
15. БРД(Глубины чёрной горы)
16. ДМ(Забытый город)
17. Шоло(Некроситет)
18. БРС(Пик чёрной горы) Прим.(БРС делиться на 2 этапа УБРС и ЛБРС)
19. Страт(Стратхольм)
20. Рампы(Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени)
21. БФ(Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови)
22. СП(Резервуар Кривого Клыка: Узилище)
23. Андер(Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь)
24. Мана(Аукиндон: Гробницы Маны)
25. АК или Крипты(Аукиндон: Аукенайские гробницы)
26. ОХФ или Олд Хил(Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада)
27. СХ или Сетик(Аукиндон: Сетеккские залы)
28. ШЛ или Лабиринт(Аукиндон: Темный лабиринт)
29. Алька или Алькатраз(Крепость Бурь: Аркатрац)
30. Бота или Ботаника(Крепость Бурь: Ботаника)
31. Меха или Механар(Крепость Бурь: Механар)
32. БМ или Морасс(Пещеры Времени: Черные топи)
33. СМ или Стимы(Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье)
34. МТ или Терраса(Терраса Магистров)
35. ШХ или Шатты(Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы)
36. КУ(Крепость Утгард: Крепость Утгард)
37. Некс или Нексус(Нексус: Нексус)
38. АН(Азжол-Неруб: Азжол-Неруб)
39. Ан'Кахет(Азжол-Неруб: Ан'кахет: Старое Королевство)
40. ДТ(Крепость Драк'Тарон)
41. АМК(Аметистовая крепость)
42. Гунд(Гундрак)
43. ЧК или УЧК(Ульдуар: Чертоги Камня)
44. ИЧ(Испытание чемпиона)
45. ВУ(Крепость Утгард: Вершина Утгард)
46. Окулус(Нексус: Окулус)
47. ОС(Пещеры Времени: Очищение Стратхольма) Прим.(Не путайте с Обсидиановым святилищем)
48. ЧМ или УЧМ(Ульдуар: Чертоги Молний)
49. ЗО или Залы(Цитадель Ледяной Короны: Залы Отражений)
50. КД или Кузня(Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ)
51. ЯС или Яма(Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона)
Рейдовые инстанты:
1. АКА(Ан'Кираж) Прим.(АКА условно делиться на 2 инсты: АКА20 - Руины Ан'Киража и АКА40 - Ан'Кираж)
2. ЗГ или Гуруб(Зул'Гуруб)
3. БВЛ(Логово Крыла Тьмы)
4. МК(Огненные Недра)
5. ЗА или Аман(Зул'Аман)
6. Кара(Каражан)
7. ТК или Глаз(Крепость Бурь: Крепость Бурь)
8. ГЛ или Грулл(Логово Груула)
9. ХС или Хиджал(Пещеры Времени: Вершина Хиджала)
10. СП или Плато(Плато Солнечного Колодца)
11. ССК или Подводка(Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище)
12. МЛ или Магеридон(Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона)
13. БТ или Храм(Черный храм)
14. ИК(Испытание крестоносца) Прим.(ИК делиться на 4 инсты: ИК10,ИВК10,ИК25,ИВК25, буква "В" в абривиатуре означает что инста будет проходиться в героическом режиме или "хардмод".)
15. ОЛ или Оня(Логово Ониксии) Прим.(ОЛ делиться на 2 инсты: ОЛ10 и ОЛ25)
16. Накс(Наксрамас) Прим.(Накс делиться на 2 инсты: Накс10 или Накс25)
17. ОВ или НОВ(Нексус: Око Вечности) Прим.(ОВ делиться на 2 инсты: ОВ10 и ОВ25)
18. СА или Арка(Склеп Аркавона) Прим.(СА делиться на 2 инсты: СА10 и СА25)
19. Ульда(Ульдуар) Прим.(Ульда делиться на 2 инсты: Ульда10 и Ульда25)
20. ОС или Сартарион(Храм Драконьего Покоя: Обсидиановое святилище) Прим. (ОС делиться на 2 инсты: ОС10 и ОС25)
21. РС(Храм Драконьего Покоя: Рубиновое святилище) Прим.(РС делиться на 4 инсты: РС10,РС10(героик),РС25,РС25(героик).)
22. ЦЛК(Цитадель Ледяной Короны) Прим.(ЦЛК делиться на 4 инсты:ЦЛК10,ЦЛК10(героик),ЦЛК25,ЦЛК25(героик).)
ПВП и Арена:
1. ТСГ - Паладин(свет),Вар(армс),ДК(анхоли)(название происходит от команды первой добившийся высокого рейта в данном сетапе)
2. РМП - Рога,Маг(фрост),Прист(дц)(название собранно из первых букв каждого класса)
3. РПП - Рога,Паладин(ретро),Прист(дц)(название собранно из первых букв каждого класса)
4. ВЛД - Вар(армс),Лок(аффлик),Друль(рестор)(название собранно из первых букв каждого класса)
5. ПХД - Паладин(ретро),Хантер(ММ),Друль(рестор)(название собранно из первых букв каждого класса)
6. РЛШ - Рога,Лок(аффлик),Шаман(рестор)(название собранно из первых букв каждого класса)
7. Шадоуклив - ДК,Лок(аффлик),Друль/Шаман(рестор)(название данного сетапа связано с тем что ДК и Лок используют теневой дамаг)
8. Шадоуплэй - Лок(дестро),Прист(шп),Друль/Шаман(рестор)(название данного сетапа связано с тем что Прист и Лок используют теневой дамаг)
9. Менклив - Вар(армс),Вар(прот),Паладин(свет)(название сетапа говорит само за себя все мужики,все в латах))))))))
10. Тёртлклив - Хант,Вар(прот),Паладин(свет)(название сетапа связано с тем что все эти классы очень хорошо держат дамаг, и физический и магический)
11. Миликлив - Вар,Паладин(ретро),Друль/Шаман(рестор)(название сетапа связано с тем что практически весь дамаг наноситься в ближнем бою)
12. Бистклив - Хант(бм),Шаман(энхансер),Паладин(свет)(название сетапа связано с тем что Хант и Шаман имеют своих "зверюшек")))
13. ЛСД - Лок(дестр),Шаман(элем),Друид(рестор)(название сетапа собрано из первых букв каждого класса)
14. 2345 - Паладин(свет),Прист(дц),Шаман(элем),Маг(фрост),Вар(армс)(название клива связано с кнопками на клавиатуре шамана)))),т.е что он прожимает в начале каждого раунда в независимости от сетуации)
15. 2346 - Паладин(свет),Прист(дц),Шаман(элем),Лок(дестр),Вар(армс)(аналог 2345,только в место мага лок)
16. Азия - Шаман(рестор),Прист(дц),Рога,Маг(фрост),Лок(дестро)(название сетапа связано с его популярностью на азиатских мирах)
17. Визард Клив - состав команды арены (Setup), включающий в себя 2 класса, наносящих урон заклинаниями, и целителя. Наиболее популярными вариантами могут быть Маг,Лок(Дестро),Шаман(рестор) или Шаман(элем),Лок(дестро),Палаадин(холи)
18. Дабл Хил - Суть данного сетапа заключается в том, что 2 из 3 игроков - это целители. Наиболее распространенными его вариациями являются сетапы с Воинами - Жрец(дц),Паладин(холи),Воин/Друид(рестор),Жрец(дц),Воин/Жрец(дц),Паладин(холи)/Воин,последний так же называеться Диспел Кливом, потому что в данном сетапе оба целителя могут снимать магические эффекты контроля, а значит этот сетап очень сложно удержать в контроле.
19. Шаттерплей - Маг(фрост),Прист(шп),Шаман(рестор)/Паладин(холи)(название сетапа связано с тем что основной дамаг приста и мага идет через шаттеркомбо,так как в нем тяжело лосать,а так же и поглощать/избегать дамага(дипфриз)
20. Шаттер Комбо - Так называется произнесение магом заклинания Ледяная Стрела и сразу после этого бросок нескольких Ледяных Копий в цель, которая приморожена к месту самим магом, либо же его питомцем – Водным Элементалем.
21. ЦЦ/СС (CC) - Крауд Контрол (Crowd Control) – это заклинания/эффекты, помогающие контролировать цель. Например, Превращение Мага, Страх Чернокнижника и многие другие.
22. ЛОС (LOS) - Поле зрения игрока (Line of Sight). Если вы находитесь в поле зрения игрока, произносящего заклинание, то оно по вам попадет. Если нет, то заклинание не сможет быть произнесено, либо произнесение прервется, за исключением таких заклинаний, как Вытягивание Жизни и Вытягивание Маны(канальные заклинания), которые буду игнорировать выход из поля зрения заклинателя после начала их произнесения.
23. РНГ (RNG) - Генератор случайных чисел (Random Number Generator) – используется, чтобы определить попадет ли ваше заклинание/атака, нанесет ли критический урон, будет ли спарировано/отражено или же произойдет ли любое другое случайное событие. Понятие «стать жертвой РНГ» (или другие его вариации) означает, что вас убили не за счет своего умения играть, а просто потому что игроку повезло. Например, если у Война в БК (Burning Crusade) вовремя срабатывало оглушение при использовании дробящего оружия, что приводило к поражению команды соперников, то они, скорее всего, говорили, что причиной всему является РНГ.
24. Быть зергнутым (Gibbed) - Так говорится, если вас очень быстро убили.
25. Пилинг (Peeling) - Так называется использование ряда способностей, таких как СС, эффектов замедляющих скорость передвижения (snares) или эффектов оглушения (станов (stun)), чтобы уберечь своего напарника от получения урона.
26. ДР (DR) - Диминишинг (Diminishing Returns) – откат невосприимчивости цели к эффектам контроля, эта невосприимчивость появляется после использования нескольких контролирующих заклинаний/эффектов подряд, например, цель будет невосприимчива к четвертому произнесенному подряд Полиморфу.
27. МП5 (MP5) - Количество восстанавливаемой маны каждые 5 секунд (Mana (regeneration) Per 5 Seconds).
28. Кайт (Kite) - Процесс удержания цели на расстоянии, с целью получения минимального количества дамага или неполучения его вовсе.
29. Вин Трейд (Win Trading) - Так называется ситуация, при которой одна команда становится в очередь в строго определенное время, чтобы попасть на бой с другой конкретной командой и сразу сдаться/намеренно проиграть с целью повышения очков рейтинга этой команды.
30. Фэйк Каст (Fake Cast) - Ложное произнесение заклинания с его преждевременным прерыванием с целью спровоцировать игрока на Пинок/Антимагию/Зуботычину.
31. Сокращения важных заклинаний/способностей:
МС (MS) – Смертельный Удар (Mortal Strike) – также используется для обозначения любой другой способности, которая накладывает на цель эффект, снижающий получаемое исцеление, например, яд разбойника.
КС (CS) – Антимагия (Контр Спелл (Counter Spell)), если говорится о маге.
Чипшот (Cheap Shot) – Подлый Трюк (способность Разбойника).
Киднишот (Kidney Shot) – Удар по Почкам (способность Разбойника).
Преп (Prep) – Подготовка (Preparation (способность Разбойника).
ШС (Shs) – Шэдоустэп (Шаг Сквозь Тень) (способность Разбойника).
Кош (CloS) – Плащ Теней (Cloak of Shadows) (способность Разбойника)
БоФ (BoF) – Фридом или Длань Свободы (Blessing of Freedom) (способность Паладина)
БоП (BoP) – Благословение Защиты (Blessing of Protection) (способность Паладина).
СоЕ/КоЕ (CoE) – Проклятие Изнеможения (Curse of Exhaustion) (способность Чернокнижника).
СоА/КоА (CoA) – Проклятие Агонии (Curse of Agony) (способность Чернокнижника).
МД (MD) – Массовое Рассеивание (Mass Dispel) (способность Жреца).
ПС (PS) – Пэйн Сапрешн или Подавление Боли (Pain Supression) (Способность Жреца).