Король-Лич
Фаза 1
Когда мы убили Короля Лича, то у нас появилось два шаркающих ужаса. Шаркающих и часть вурдалаков танковал наш паладин - Lazeil. Друид силы зверя Sejta танковал Короля Лича и остальных вурдалаков.
ШАРКАЮЩИЕ, ВУРДАЛАКИ И БОЛЕЗНЬ
Мы приносили болезнь к мобам Lazeil и он должен был удостовериться, что болезнь вернется к шаркающим. Когда было нужно, паладин таунтил вурдалаков с друида чтобы настакать болезнь. Паладины идеальны для танкования шаркающих, т.к. у них есть Ревностный защитник 'omg абилка' и станы. Когда Lazeil танковал двух шаркающих, он оглушал их как только они впадали в энрейдж. Ему помогали со станом два паладина возмездия. Если было нужно, он просил Подавление Боли от нашего жреца послушания. Исступление снималось с мобов двумя охотниками. Когда у мобов остается < 20% жизней они входят в Бешенство и начинают бить как сумасшедшие. Очень важно убить их как можно быстрее.
Переводная фаза 1
На переводной фазе мы разбегались по всей комнате; мили собирались в 2 группы, чтобы их было легче лечить. Мы всегда спавнили гневных духов возле танка (очень важно стать перед танком, когда будет появляться дух, т.к. танку будет легко его схватить). Наш ферал друид разворачивал духов лицом к центру, что давало возможность подвести их к заранее определенному месту, когда начиналась фаза 2 и появлялись валькиры. Два охотника отстреливали ледяные сферы и им помогали ренжи инстант кастами. Разбойники и охотники использовали как минимум 1 трюки\мисдирект для каждого духа, т.к. аггро на этих мобах должно быть большим.
Фаза 2 - Валь`киры
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
На второй фазе весь рейд стоял в модельке мункина, на котором весела метка - Lappé. Мы начинали перемещать босса и оставшихся гневных духов в позицию 1. Обычно у последнего гневного духа оставалось 5-10%, когда появлялись валькиры. Ключевым моментом является то, что абсолютно весь рейд должен находится в одной точке, чтобы все валькиры полетели в одном направлении, как только они схватят свои цели. Позиция рейда должна быть достаточно далеко от края платформы, чтобы максимизировать время дпс по мобам и опустить их здоровье до 50%.
ОГЛУШЕНИЕ ВАЛЬКИР
Нашему танку Lazeil и обеим холи паладинам Ilonie и Diamondtear назначили метку(валькиру), которую они должны были оглушать Молотом Справедливости. Очень важно использовать все оглушения очень быстро, чтобы удержать мобов вместе и по ним проходил бы клив. Если одного из паладинов хватает валькира, то у нас было 2 паладина возмездия, чтобы выполнить его работу. После 6 секунд оглушения, 2 паладина использовали Гнев Небес. Также у нас были три разбойника, которые использовали Подлый Трюк на мобов, если было нужно больше станов. Валькиры замедлялись Осквернением рыцарей смерти, ядами разбойников и тайфуном мункина.
ТАНКОВАНИЕ ВАЛЬКИР
Как только у валькир остается 50% жизни, они бросают игрока, которого несли, взлетают в воздух и начинают стрелять по рейду. У них есть аггро, так что мы использовали паладина возмездия с праведным неистовством чтобы набрать аггро на валькирах. Когда они взлетали, наш паладин танк забирал их со второго паладина, чтобы поглотить урон, который они нанесут. Если вы позволите валькирам свободно стрелять по рейду, то они разрушат все щиты жреца послушания и вылечить заражение станет невозможным.
ОСКВЕРНЕНИЯ
Мы всегда старались поместить осквернение подальше от трона (и от рейда). У валькир и у осквернения разные таймеры, так что иногда у вас достаточно много времени после заражения и перед появлением валькир, но иногда у вас остается в запасе всего лишь пару секунд.
Когда валькиры появляются незадолго до осквернения, наши ренжи и целители ждут, пока все 3 валькиры приземлятся и потом сразу делают несколько шагов от рейда, чтобы успеть убежать с осквернением подальше от рейда. Мили бьют валькир с противоположной стороны трона. Если осквернение вешается на кого-то из мили, он выбегает из своей группы, а остальные мили переходят на сторону трона по отношению к мобам (это хорошо видно на рисунке).
Естественно мы ведем Короля Лича по пути движения валькир, чтобы он получил как можно больше клива. Когда осквернение появляется задолго до появления валькир, мы стоим на том же месте, где закончили бить валькир ранее, и наносим максимальное количество урона, пока не появляется осквернение. Осквернение выносится подальше от рейда и все мгновенно бегут на позицию(в мункина), чтобы приготовиться к появлению валькир.
ЛЕЧЕНИЕ ЗАРАЖЕНИЯ
Наш единственный дисциплин прист, Jhazrun, щилдует 20 человек перед заражением. Наши рыцари смерти используют анти-магические щиты и чернокнижники используют заслон от темной магии(если они не получили щит), чтобы уменьшить необходимое лечение. Ротация мастера аур наших 5ти паладинов покрывает 5/6 всех заражения. Когда нашего дисциплин приста хватает валькира, или мы знаем, что не будет мастера аур, три жреца могут произнести Божественные Гимны.
ПЕРЕВОДНАЯ ФАЗА 2
Вторая переходная фаза аналогична первой, только появляется больше ледяных сфер и дополнительный гневный дух(4 сразу).
ФАЗА 3
Когда мы входим в последнюю фазу, весь рейд делает несколько шагов к краю - в безопасную зону - и начинает бить духов как бешеный до первой жатвы душ. Lazeil передвигает Короля Лича на пару шагов от центра в противоположную от рейда сторону. Во время жатвы душ весь рейд оглушен и получает урон, так что все должны иметь как минимум 60%, чтобы избежать смертей.
КОМНАТА ЛЕДЯНОЙ СКОРБИ
В комнате Ледяной Скорби весь рейд мгновенно собирается в центре комнаты в рыцаря смерти,помеченного заранее маркой - Synti. Он смотрит, где появилось меньше всего бомб и ведет рейд туда. Бомбы появляются по всей комнате, но больше их появляется над игроками. Собрав всех в одну точку, мы можем двигаться к безопасной зоне, оставляя линию падающих бомб за нами. Фишка в том, чтобы рейд двигался не слишком быстро, целители могли держать рейд полным и кастеры могли убивать духов. Звездопад подходит просто супер для зачистки комнаты от духов, особенно когда вы стоите в центре комнаты и выбираете направление для бега. Никогда не позволяйте духу долететь до вас и взорваться, никогда не позволяйте никому умирать, т.к. босс увеличивается в размерах и получает стаки баффа - Ледяная Скорбь съедает его душу.
Как только вы выберетесь из комнаты Ледяной Скорби, Король Лич мгновенно вызовет осквернение. Мы просто отбегали от всех. После этого все, кроме охотников и жрецов, становятся позади гневных духов, которых танкуют возле края платформы. Король Лич призывает зловещих духов на другой стороне комнаты, после чего танки подводят его к гневным духам.
Охотник ставит ловушку чуток перед группой в той стороне, откуда привели Лича. У нас ретрик(паладин возмездия) использовал бабл и взрывал первую волну на ловушке на подлете к рейду. Ключевым моментом является сбор всего рейда строго в одном месте, чтобы призванные духи летели к одной точке. Когда кто-то получает осквернение, он быстро отходит за рейд, а рейд, в свою очередь, делает пару шагов вперед к боссу и танку. Если танк Короля Лича получает осквернение, он отбегает от рейда так, чтоб потом поставить босса на прежнюю позицию. Если кто-то стоит позади "No Go Zone"(см. рисунок), то духи не опустятся достаточно низко и абсорбер не сможет их взорвать, что приведет к вайпу.
Наши охотники и жрецы стояли по сторонам и использовали Уход в тень и Притвориться мертвым , когда духи становились активными (примечание: когда они активируются, а не когда они появляются), чтобы быть уверенным, что все духи полетят к боссу. Это дает им возможность стоять на месте и выдавать максимальный дпс и ченнел хил. Когда первая волна духов поглощена, зловещие духи обычно уже мертвы, и мы все переключаемся на босса. Мы использовали Жажду крови в начале первой фазы и сейчас смогли вызвать ее еще раз. Босс призывает еще одну волну духов, и мы двигаем его к середине комнаты, пока ренж стоит и бьет его до второй жатвы душ.
После того, как вы выбираетесь из комнаты Ледяной Скорби, наш паладин танк поглощал все следующие волны духов. Идея в том, чтобы переместить рейд через комнату и поглотить духов на ловушке перед рейдом.