[реклама вместо картинки]
1.Вступление:
С момента появления Death Knight’ов в игре, никто и не мог предположить, что прожимая одну кнопку, можно убивать паладинов за 2 минуты, уже не говоря о друидах и прочих. От сезона к сезону (Ну то бишь от 5го к 8го) вся механика игры за ДК менялась. Лично я не мог такого даже предположить:
Season 5 – Весь урон строился на Icy Touch, который выдавал очень высокие криты и при грамотном абузе GLG (Gnomish Lighting Generator) можно было убивать кого угодно за 45 секунд.
Season 6 – Игры за ДК разделились на 2 спека – Фрост и Анхоли. Механика боя в этих спеках была разной, и не смотря на якобы pure pwnage pew pew со стороны Фрост ДесКнайтов, востребованным всегда оставался Анхоли. Сказать, что было лучше, а что хуже нельзя, каждый спек имел свои плюшки и особенности, один страдал от одного сетапа, другой от другого.
Season 7 – После нерфа фроста и введения нового ресайленса, а также редезайн Scourge Strike’а (довольно мощный нерф/баф) у нас появилось 2 более менее играбельных спека, с различными вариациями: Это 0/17/54 (Анхоли, вариации талантов каждый ДК обычно выбирает под свой стиль игры, самих же вариаций не мало) и 0/19/52 (aka ShadowFrost 2.0, который после недавнего патча стал еще менее популярным, однако некоторые индивидуумы играют в нем на приличных рейтах).
Season 8 - Изменение ресайленса очень сильно повлияло на 2х2 брекет. Играть в сетапах ДК\Друль и ДК\Пал стало гораздо сложнее, тем самым в этом брекете нас заставляет брать в напарники Шаманов , или вариант по лучше - Пристов. На 3х3 данное изменение также повлияло. Играть в Шадоукливе стало немного спокойнее, однако ТСГ имеют возможность также разносить тряпки в тряпки.
2.Осознание:
Вообще, кто же мы такие?
Мы Рыцари Смерти – Hero Class. Особенность ДесКнайтов в его рунах и рунической силе. Одни атаки тратят руны, набирая Runic Power (та самая Руническая Сила), другие тратят эту силу. Для того, чтобы использовать класс на 100% (или почти) нужно очень хорошо таймить свои абилки и абилки противника. Очень четко распланировать свои руны для дамага и руник пауэр. Этому можно научится, дуэлясь против кастеров (я предпочитаю фрост магов и дестролоков).
3.Сетапы:
Рыцари Смерти(ДК) подходят для многих связок. Однако для себя вы должны решить, что вам больше по душе.
Наш класс способен, как забирать быстро таргеты в TSG, так и растягивать долгие игры на ману в ShadowCleave’е. Все это зависит от выбора ДК, но если вы научитесь знать грань, когда лучше топить в сетапах, которые обычно бои затягивают, а когда лучше уходить в деф в бёрст компах, то играть будет в разы интереснее и ваш скилл будет расти.
.Таланты:
Фактически, каждый должен сам для себя принять решение, как ему играть удобнее и интереснее.
Но я пожалуй покажу билды тех ДК, с кем я очень часто дискутировал.
Леес (ака Лесс)
Лехазмей (ака Рыцарьтащит)
Войт
Даркинайс
Как вы видите, билды разные, рекомендую начать с любого, а дальше менять таланты так, как удобнее.
Свой билд я подыскивал долго, подбирал вариации талантов, менял его часто.
А также можете посмотреть билды Another'a и Massivez'a по армори.
5.Оружие:
Хоть мы и не зависим от оружия, у вас в инвентаре обязательно должно лежать 3 типа оружия (Можно также использовать оружие с хастой для улучшения гаргулии):
Бинды для смены оружий (которые я использую):
Alt + Q = ПВЕшный топор
Alt + E = -50% дизарма вепон
Alt + R = -50% сайленс вепон.
Alt + T = Хаста
6.Эквип:
Все точно также зависит от вашего сетапа, вашего стиля игры и вашей возможности выживать.
ПВЕ абуз – нужен, и будет нужен всегда. Я использую 5 ПВЕшмоток в своем абузе при игре 3х3 и 7 ПВЕшмоток при игре 2х2 получается 700 и 600 реса соответственно:
Плащ, Чест, Кольцо, Вепон, Тринкет (3х3) + нэк+кольцо (2х2).
Очень многие ДесКнайты одеваются на 1000+ ресайленса, и считают, что так надо.
Это ошибочное мнение. Все зависит от всей команды, при должной игре можно выживать и с 500 реса (если постараться, то даже от спеллкливов).
Но я всегда рекомендую иметь фулл рес гир, мало ли вдруг придется переодеться
7.Статы
Уровень жизни: У вас должно быть в среднем 29к хп без бафа с пве абузом, меньше опускать нельзя.
Resilience: 800 – это ваша ресайленс цифра, поэкспериментируйте (отталкивайтесь от этой цифры), важно знать, сколько реса Вам достаточно для выживания, перебирать его не стоит.
Шанс хита: Вы можете взять 165 хита, для ровности. Однако я собрал 229, и скажу честно, за последние 300 игр было 0 промахов и 0 резистов сайленса.
Сила атаки: Ну, друзья, 4700 без Horn of Winter обязательно надо набрать, при этом не опустив свой Resilience ниже 700, хит ниже 170, крит ниже 25%, и спел пенетрейшен ниже 135.
Spell Penetration: 4 Гема (Грозовой величественный циркон) и энчант на плащ = 135. То что нужно.
8.Гемы:
4 Гема [Грозовой Величественный Циркон] вставляем во все синие сокеты. Остальные геммы – 20 силы, вставляем во все оставшиеся сокеты.
9."Разбор Полётов" по TSG и ShadowCleave:
И так, давайте обсудим 2 самых популярных сетапа для ДК.
Оба отличаются по стилю, задачам и требованиям.
Возьмем вначале ТСГ клив.
Что этот сетап из себя представляет?
Огромное количество дамага, бурстовый потенциал, фейсролл.
При должной игре, сетап может играть на равных против любых тим и компов.
Однако следует заметить, что даже при всей "изимодности" этой связкой играть не всегда приятно и легко.
Бесконечные новы, станлоки, контроли по паладину.
Из-за всего этого, игра даже против превращается в:
"ДАВАЙ ПРИСТА, ПРИСТА!!111111МОРТАЛВЕРТУШКАГАРГУЛИЯСАЙЛЕНСПЬУПЬУ!!1111".
Но стоит прожить 35 секунд, игра на 85% проиграна.
Преступим:
Spell Cleave
ЭлемДестроПал/Друль/Прист
Самый распространенный спеллклив в наше время.
На форуме поступила информация, что в спеллкливах лучше всего рубить хилера, пока сам не умрешь, мы же делаем немного подругому.
Если хилер - Паладин, то лучше всего уйти на Шамана (сбивая Lava Burst), а Варриору на варлока, делая редкие свитчи в паладина с дегрипом после того, как БЛ слит и закончился.
Эффективно, просто, больше шансов на победу.
Если хилер друид, то вы также садитесь на дамагеров. Притягиваете друид в каст циклона, даете ему пало стан, и продолжайте бить дамагеров.
Бить друида можно, но только если он сам подставился, уходить на него не стоит.
Если хилер прист, просто сядьте на него, и уничтожьте.
Пох на бладласт. Он не отхилится:).
RMP
Из-за огромного количества контроля и не менее огромного дамага, единственным действенным шансом на победу - убийство приста.
Хорошие присты выживают в разы лучше (Capitan Obvious:D) поэтому распределения кулдаунов должно быть идеальным (со стороны паладина и варриора сказать ничего не могу, только лишь со стороны ДК):
1) Первый Кидни Шот лучше тринкануть только в том случае, если прист рядом и вы сможете побить его, в противном случае отстойте его.
2) После тринкета Кидни Шота врубайте сразу Анти Магический Панцирь (Шелл) это 5-7 секунд "фридома" и иммуна к дамагу (учитывая, что роги нынче бьют Энвеномами). За это время вы сможете набрать достаточное количество Руник Павера и вызвать гаргулию. После Шелла, ДК обязательно должен получить фридом (Длань Свободы).
3) Старайтесь поймать второй кидней шот ИБФом (Незыблемость Льда). Либо за 1 секунду до конца кулдауна КШа используйте эту магию.
4) НИКОГДА не используйте оковы на приста, иначе он просто оторвется, куда лучше дать лужу и хармстринг от вара. (Спасибо Стабер <3 )
А начать лучше всего на маге:).
RLS
Эта полная задница.
Огромный дамаг, мортал, станлоки, дизармы, шоки, хексы, фиры.
Однако не забывайте, кто мы?
Мы КЛИВ.
Сядьте на варлока в самом начале.
Смотрите на ком открылся рога (тут 2 варианта):
1) На ДК. Тогда вар чаржит лока в момент чипшота. Сбивает каст, отбегает и интерцептится в следующей.
Эффект: ДК выходит из станов, лок ничего не прокастовал.
2) На Варе. Тут уже потруднее, потому что ваш Майнд Фриз - спелл, и нужно мониторить Граундинг.
Идите на варлока, сбейте 1 каст (если он таки фейкнул, бегом ставить зону под вара). Когда дотов будет меньше, продолжайте бить чернокнижника.
Вообще выиграть можно по двум тактикам:
1) Тупое убийство варлока и петов
2) Скиллсвитч в шамана (десгрип в толпу) с блейдштормом, гаргулией, станом и сайленсом.
Проблемы с РЛС могут быть только вначале, старайтесь пережить блудласт не тратя все кулдауны, иначе будет трудно.
Mirror
Игры в зеркалах очень быстрые и интересные, и не менее динамичные.
Игроки ТСГ кливов, играя в зеркале, делятся (по-моим ощущениям) на 3 категории:
1) Туннелят паладина от начала до конца.
2) Играют через ДК с частичным свитчем в паладина. Удалось завести в бабл - туннелят дальше - нет, уходит на ДК опять.
3) Играют через Вара с частичным свитчем в паладина. Удалось завести в бабл - туннелят дальше - нет, уходит на ДК опять.
Мы играем по 2) и 3). И как правило заводим паладина в бабл практически инстантно.
Следует заметить, что не стоит сливать ни сайленс, ни гаргулию, ни блейд шторм пока не довел до бабла, иначе после этого самого пузыря, вы паладина будете убивать в 3.5 раза дольше.
Играйте с умом, а не фейсроллом, прожимая все кд сразу.
ShadowCleave
Так как в этом сетапе я больше не играю, но имею в нем опыт около 700 игр, то пожалуй расскажу, про него подробно.
Играя в этом сетапе, мы очень часто испытывали проблему с ТСГ кливами.
Одни играли в петов и лока, другие в друида.
Было трудно.
Единственная тактика - по которой мы их выигрывали - это фулл доты на пала, десгрип, аое фир, стан сайленс (от лока) это 100%ый бабл (или труп:)).
Но она не всегда срабатывала.
К чему я это говорю?
Будьте готовы к свитчу в паладина, ставьте заранее зону, сбивайте варлоку касты, снимайте аое фир сами, чем угодно.
При удачном раскладе, вы будете просто медленно, а может даже быстро, уничтожать варлока, а ваш паладин в 40 ярдах хилить.
Убив двух петов это вин с 75% шансом.
Но не стоит забывать о паладине, даже без петов, они могут его унести, как я описал выше.
Будьте бдительны.
Когда ТСГ клив играет по друиду (причем делая свитч с петов и варлока) то друид почти 100% сразу использует баркскин, иначе просто так продамажится, что уже отхилить себя не сможет.
Не стоит долбиться в барк, слезьте с него, пересядьте на лока, вызовите гаргулию и со станом, сайленсом, и блейдштормом покончите с ним.
В принципе ничего сложного.
Ах да, еще мы делаем такой трикс:
ДесГрип по друиду, стан от пала, с заранее расфиренным петом от пала.
И последующим варриор фиром по друиду.
Эффект:
Друид стоит 12 секунд в контроле, каждый контроль по 6 секунд, значит ему 100% надо будет что-то тринкануть, ведь собака сдиспелить не может:).
Man Cleave/Lumber Jack
Они могут как завести пала в бабл за 3.5 секунды, так и уничтожить ДК.
Переоденьте против них вепон, это обязательно. (-50% дизарма)
Начать они могут на ком угодно, но убивать лучше всего паладина.
Десгрипайте его в толпу, сказав об этом вару, чтоб тот начал вертецо!
Помогайте своему паладину оковами, постоянно, иначе они его уничтожат.
Если пал даст фридом одному из варов. Забивайте *уй и уничтожайте паладина.
Он умрет.
Инфа 100%.
RPP
С более менее бичами, вы можете начать на присте.
В этом бою всегда бьют вара.
Проблема в том, что прист жить может очень долго (Сакра х2, ПС, БОП).
Но если вы проживете эти кулдауны, то потом он умрет.
Если есть возможность, дайте как можно больше луж под дамагерами.
Если ретрик сливает фридом на себя, то оттяните и дайте опять же лужу (удар чумы/плети) в рогу, ползти будет долго:).
Если ретрик сливает фридом на рогу, сделайте тоже самое только по ретрику.
Против крутой РПП, будет не сладко.
Просто прист не умрет, а вара будут анигилировать.
PHW
Сетап средней трудности для ТСГ клива.
ДК бьет хантера, вар варлока.
Можно делать редкие свитчи в паладина после слива фридома.
А если он стоит на середине арены, так вообще можно его уничтожить в ноль.
Убили петов?
Молодцы.
Но не стоит все равно слезать с Ханта:).
Делайте трикс который я описал выше (стан в пала+ фир по пету).
Также варриор обязательно должен ловить все трапы, ну или дк, если он рядом.
Ench Shaman/Warrior/Paladin aka Готик Клив
Очень сложный сетап для ТСГ клива.
По рассказам Адвоката, когда он играл в нем, они ни разу не проиграли ТСГ.
Что нужно делать?
Держать дамагеров очень плотно, бейте оба таргета (вар + шаман) про паладина забудьте до тех пор, пока не будет слит блудласт, и пока он же не закончится, потому что их Паладин под БЛом сможет легко хилится, а наш получать люлей от дамагеров (которые находятся в этом самом БлудЛасте:)).
Рекомендуется начать бой на шаме, после волков пересесть на вара, однако продолжать держать шамана оковами/лужами/хоулами/спамстрингами.
После БлудЛаста (если вы выжыли), в принципе можно убивать любого, но мы обычно беспроигрышно идем на паладина.
Который без ассиста живет максимум 20 секунд.
Если арена двухярусная, и вы пытаетесь стянуть вниз любого дамагера, вы должны быть на 200% внимательны. Вары смогут срефлектнуть или съимуннить ваш грип граундингом.
P.S. Лучше стягивать вара.
Теперь немного о самом интересном (опять же с моей точки зрения) сетапе - ShadowCleave'е.
Данный сетап позволяет игрокам, как аутластить игры по 15 минут, медленно вытягивая из противников кулдауны, настроение, жизни и ману, так и уничтожать неготовых к бурсту паладинов, друидов, пристов, рог и так далее.
Фишка сетапа в том, что у него есть очень много контроля, огромный дамаг, Unstable Affliction, благодаря которым, можно спамить Оковы и не боятся диспела. Вы также можете использовать любую ошибку противников, и превратить проигранную игру в выигранную за секунды. Потенциал у сетапа огромен.
Однако, несмотря на довольно большой список преимуществ, Вас могут просто зафейсроллить разного рода кливы, некоторые РМП (особенно если рогуе в шадоустеп спеке ), и так далее.
Играть трудно, но очень интересно.
И так, начнем с самых тяжких сетапов, для данной компы:
EnShaman/Warrior/Paladin
Это полный пи**ец.
БЛ, Волки, Вертушка, Бедный пет...
Шансов на выигрыш, как ни странно предостаточно, но бывает так, что попадается Арена Доблести, и варлок может получить нову (от шамана) просто не добежав до места, где можно поставить портал. Эта игра проиграна на 99%.
Значит так, самое главное - пережить БЛ, поверьте, там будет ад.
Вы должны держать обоих дамагеров оковами, лужами, десгрипами в лос (за столб), лок может отдать КС сразу в паладина, чтобы тем самым, он не сдиспелил оковы вначале.
Это даст несколько секунд подышать, навесить анстейблы, доты, а также, возможно, поциклонить.
На ровных аренах, будет очень трудно, после БЛа, притяните паладина к варлоку, чтобы тот дал аое фир, и делайте попыток его уничтожить, старайтесь не тратить свой сайленс, оставьте на килл после бабла.
Если вы за этот фир заставили паладина залезть в пузырь, то все, что вам осталось, это дождаться пока он спадет, вызвать гаргулию, дать сайленс, и убить.
Также, если дамагеры свитчат в друида, лучше всего дать им оковы на прощание, и убегать на паладина. Шансов, что друид откайтит/проживет больше, чем паладин, тем более если варлок еще пару раз фирнет .
RMP
За все время игр в ШадоуКливе, мы встретили очень много РМПшок, как с Аркан Магами (о них позже) так и с фаерами, однако каждая из них играла по разному.
Что вы можете ожидать в самом начале?
Шип по вам, фир по друиду, опен по локу (как пример) поэтому старайтесь дать присту оковы, чтобы он слез с маунта и не мог добежать до друида в самом начале.
Естественно отправляйте петов, чтобы не получить сап.
Вы идете на мага, пытаетесь сбить ему пару кастов.
Тут игра имеет разные разветвления:
1) Открываются на Вас, и начинают втроем топить (на Вас хотов очень мало, будет больно). Лок должен дать КС магу в каст Фрост Болта, и начать расфиривать, тем самым спасая вам зад. Если ситуация не критичная, старайтесь не использовать тринкет, он вам может пригодится далее. Вы вышли из Кидни Шота? Разворачивайтесь на рогу, и начинайте его убивать с полным контролем по присту. С вас слезли? Продолжайте держать рогу, который и так в фулл дотах уже, но можно сделать свитч в приста, предварительно фирнув его и также обдотав.
2) Открываются на локовском пете. Варлок уходит за колонну и вызывает нового, а вы сбиваете магу болт. И продолжаете бой также, как описано в пункте 1)
3) Открываются на варлоке, ну тут легко. Вы будете в шипе, бла бла, друид возможно в фире, приоритет на диспел ВСЕГДА на друиде. Выйдя из шипа оттяните рогу, дайте ему лужу, ударьте его чем-нибудь. И попытайтесь следовать тактике по пункту 1).
4) Открываются на друиду и уничтожают его. Некоторые кстати и так делали, очень сильно раздражало, потому что иногда это срабатывало. На чипшот дайте друиду зону (даже если вы в контроле и так далее, тринкуйте и бегите ставить), тогда он не сольет баркскин ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Потому что на следующий кидней он сможет его слить, на после следующий использовать тринкет. Кого бить в таком случае? Начните на роге, так как друид будет кайтить вокруг колонны, все вокруг колонны будет в ваших лужах.
Это очень выигрышная позиция, при агрессивной игре по друиду и нашим ассистом, он врядли умрет, поэтому прист сливается по мане из-за диспелспама, и рано или поздно ему будет нечем хилить бедного разбойника.
5) Открываются по варлоку, и бернят друида. Уходите на приста, сбивайте берны. Притягивайте рогу по кулдауну, давайте ему лужу/оковы/петстан.
Spell Cleave
ЭлемДестроПал/Друль/Прист
При правильной игре вы можете уничтожать любые спеллкливы.
Игра против дестроварлока разделяется на 2 категории:
1) Он с суккубой.
2) С собакой.
Суккубу надо убивать, обязательно. Собаку же по возможности.
БЛ старайтесь кайтить, однако если не получается, можно отдать петостан, сайленс в дамагеров, ну и конечно расфиривать.
Рисковать и уходить на хилера против спелл клива не надо, медленно но верно свитчитесь между дамагерами, контрольте их хила, и при хороших киках, вы выиграете.
Spell Cleave 2
МагДестроШаман
Против данного сетапа вам будет очень трудно из-за бесконенчных нов, меджик армора у мага и незер протекта у варлока.
Благо, я Тролль, и стою в новах немного меньше, иногда очень помогает.
ДК всегда против них уходит на мага (да, как ни странно).
А варлок дотает все подряд.
Свитчится можно в шамана, но после блудласта, и желательно, когда шадоуфури на кулдауне.
Проблема в том, что на магах доты очень короткие, а по варлоку очень мало дамаги, играть через них будет крайне трудно.
RLS
Они любят Вас.
Опенятся по ДК, вливают адский дамаг и инстант блудласт.
Выхиливать будет трудно, смените вепон на -50% дизарма.
Выигрывать можно по трем тактикам:
1) В Рогу. Начните кайт от роги, можете потратить даже петстан.
У них, фактически, диспела нет и можно этим пользоваться. Кайтите и дамажьте койлами, варлок дотает всех. Шаман просаживается по мане = Profit. Но будьте готовы к неожиданному (а может быть даже ожиданному) кош, ваниш, свитч в друида, например.
2) В Лока. Он аффлик. Незер протекта нет. Можете идти на него смело, сливать ВСЕ кулдауны, фирять шамана, отдавать ему сайленс, оковы и попросите варлока кинуть любой меджик дебаф, чтобы собака имела меньший шанс на диспел.
Возможно, он умрет, а может быть нет.
3) Свитчем в . Если шаман без Ерс Шилда, у него 90~%, то можно его фирнуть, обдотать, десгрипнуть, застанить и убить. Получается, иногда, но компетентные шаманы могут успеть перевесить на себя ерс шилд, и тогда, свитч будет фейловым, можно не продолжать.
TSG
Они могут как тунелить варлока и петов, так и свитчить в друида.
Старайтесь удержать дамагеров.
Если паладин сливает фридом на вара, то тут такой трикс!:
Вы говорите, чтобы варлок начинал медленно отходить от дк (дав ему анстейбл, чтобы пал не сдиспелил оковы), когда лок будет уже не в мили расстоянии, то скорее всего его притянет вражеский ДК. Что вы делаете тогда?
Вы убегаете и притягиваете ДК. У пала нет фридома, у дк нет грипа, и он стоит как муд** и ничего не может сделать.
Выигрывать можно также, по двум тактикам:
1) ДесГрип в преобдотанного паладина, аое фир, стан, локовский сайленс = бабл.
2) Держать весь бой дамагеров, и когда паладин сольет все деф кулдауны, убить их.
Mirror
Мы встречали много мирроров, играть можно по разным тактикам:
1) Начать на варлоке, играть в петов, контролить друида и выиграть.
2) Начать на ДК, готовить свитч в друида. ДесГрип, аое фир, друид 100% должен слить баркскин. Киньте на него гаргулию и вернитесь на дк или идите на лока.
3) Оторвитесь немного от вражеского ДК, врубите Шелл и бегом к друиду. Можете пихнуть ему сайленс, он скорее всего умрет, если опять же вражеский дк не успеет поставить зону, и даже если успеет, не факт что она поможет.
Очень важно, это предугадывать этот свитч, стараться прехотаться друиду, расфиривать варлоку, и ставить зону/уходить на варлока вам.
RPP
Отправьте петов.
Когда рога откроется, оттяните его, дайте лужу и оковы.
Смотрим кому дают фридом?
Бьем того, на ком фридома нет.
Варлок постоянно кайтит, мы держим одного дамагера.
Рано или поздно они должны умереть.
Если они свитчат в друида, ставьте зону, если он свитчат в вас, старайтесь поймать стан ИБФом и кайтите используя шелл.
10.Interface:
Значит так, вот вам мой интерфейс:
Мои бинды:
1 = Гаргулия
2 = Скурж Страйк
3 = Койл
4 = Айс Тач (Прикосновение)
5 = Плаг Страйк (Удар Чумы)
6 = Блад Страйк (Удар Крови)
alt 1 = Ракета (инжа)
alt 2 = рефреш рун (усиление рунического оружия)
alt 3 = Сак Пета (Съесть пета)
shift 4 = батлмастер тринкет/хелсстоун (локовский) (если одеваю, если нет, то бинд пустой)
shift 5 = Мор
shift 6 = Горн
z = Лужа
x = Майнд Фриз Макрос
c = Странгулейт Макрос
v = Шелл
b = Личборн Макрос
f = *** взрыв трупа, если его нет в талантах, то ничего
g = Рунический Удар
q = Бон Шилд (костяшки)
e = Оковы
r = Десгрип Макрос
t = рейшиал (троль берсерк/вотф и тд)
y = ибф (незыблемость льда)
alt Q = взять первый вепон
alt E = взять второй вепон
тут добавляю
альt R = взять третий вепон
альт T = взять четвертый вепон
shift F = таунт
shift E = прыгнуть петом
shift T = был канибализм щас ничего
shift V = бинты
shift z = кровоотвод
shift g = зона
`/ё = пвп тринкет
shift 1 = бладбойл
shift 2 = десстрайк
shift 3 = стан пета
shift Q = армия мертвых
F2 = Блад Пресенс
F3 = Фрост Пресенс
F4 = Анхоли Пресенс
Альт + 4 = Сжать Пета
Кнопка Мыши 4 = Пета Назад
Кнопки Мыши 5 = Вызвать Пета
Шифт + Кнопка Мыши 4 = Стоять Петом
Шифт + Y = Маунт
Шифт + B = Отмена Личборна
11.Макросы:
Фокус Сайленс:
#showtooltip Удушение
/cast [modifier:shift, target=focus] Удушение
/cast [nomodifier:shift] Удушение
При зажатом Шифте кастует в фокус, без шифта – в таргет.
Фокус МайндФриз
#showtooltip Заморозка разума
/cast [modifier:shift, target=focus] Заморозка разума
/cast [nomodifier:shift] Заморозка разума
Тоже самое, только с Майнд Фризом.
Личборн Селф Хил
#showtooltip Перерождение
/cast !Перерождение;
/cast [target=player] !Лик Смерти
Врубает личборн и выпускает в себя коил. Очень полезно в 2х2. В 3х3 ЛБ юзается для других причин чаще, поэтому помочь может, но редко.
Отмена Личборна
#showtooltip Перерождение
/cancelaura Перерождение
Отменяет ЛБ, чтобы не попасть в пристовский Шаккл.)
Фокус ДесГрип
#showtooltip Хватка Смерти
/cast [modifier:shift, target=focus] Хватка Смерти
/cast [nomodifier:shift] Хватка Смерти
Тоже самое, что и с Фокус Сайленсом, только Десгрип.
Очень Важные моменты при игре за ДК:
Никогда не забывать перекидывать горн!
Я это делаю практически по его кулдауну, во-первых, это 10 РП, во вторых ребаф. Это важно.
Менять стойки постоянно!
Вас бьют? Слейте 1 руну на фрост стойку. С вас слезли? Заходите снова в блад/анхоли.
Использовать Десгрип с умом!
Убивают Вашего Хилера? 30 ярдов – десгрип.
У паладина 10% ХП, его бьет вар, он кастует флешку, а у вара нету пуммела? Десгрип в каст.
Вы играете на двухуровневой арене? Анигилирует вашего хилера/варлока/напарника наверху? Спрыгните и стяните вниз. Очень важно делать это максимально быстро, также если вы стягиваете вара, обращайте внимание на его баффы, десгрип наверх может стоить вам рейтинга.
Очень важно предугадать нюк!
Ставить зону надо, не жалея кулдауна. Если противники делают явный свитч – ставьте зону, тем самым можно сэкономить тринкет/бабл/нс и другие сейв абилки.
Отслеживать откат основных абилок!
Нельзя использовать Шелл, бездумно, особенно если вас не бьют, ведь после свитча вам придется использовать тринкеты/зоны, когда можно было потратить шелл с 45и секундным кулдауном.
Важно перезывать пета и сжимать пета!
После 3.3 петы уносятся за вертушку вара, поэтому если Ваш пет рядом, надо его сжать, попросить чтоб его похилили, когда ситуация станет менее напряженной, если же пет умер, перезывайте его сразу как закончится КД.
Отправлять пета в атаку против тим с рогами!
Тогда вы войдете в бой и вас не сапнут и не придется тратить личборн /wave Бластик.
Предугадывайте киднеи, шадоуфури, дипфризы!
И старайтесь их ловить ИБФом (Незыблемость Льда), когда это возможно.
Очень важно качественно кайтить противников!
В первую очередь это относится к шадоукливу и некоторым другим сетапам.
Вас бьют? Смените стойку, врубите шелл, за 1.5 секунды до окончания шелла, начинайте убегать от роги/мага/ДК, не ловите дамаг лицом.
Вызывать гаргулию под проками и в анхоли стойке!
Гаргулия копирует ваши статы перед сумоном, и сохраняет их на 30 секунд (пока стреляет).
Надо использовать все атакапауэр тринкеты, ждать проки и свитчнуть в анхоли пресенс перед ее сумоном.
Важно давать плаг страйк роге в клоку!
Рога поюзал КОШ и пытается убежать? Старайтесь дать ему в спину Удар Чумы, повесив дот и заспавнив лужу он далеко не убежит.
Десгрипать милишника в лужу!
Если вы десгрипаете рогу/ДК(который слил грип)/ретрика без фридома/хантера у которого кончились пули, то старайтесь это делать на лужу, либо если нет такой возможности, первым делом поставьте лужу (ударом чумы или плети), а только потом вешайте скилл оковы:).
By Гладиатор Даркинайс