[реклама вместо картинки]

Добрый день любители нестандартных спеков, по просьбам магов новичков играющих в спеке –Arcane , я решил написать этот гайд, где постараюсь донести до вас как дуэлится, играть с другом и даже с 2мя . Советую сходить на кухню –заварить чайку – вернутся к компьютеру и посидеть почитать, потому что вроде много напечатал - интересно будет или нет –судить вам.

Начнем ознакомление со спеком конечно же с показателей характеристик персонажа :

[реклама вместо картинки]

Советую вам не сильно разбавляться пве - так как очень часто будут играть в вас- большинство игроков видя аркан мага издают непонятные звуки и зажимают все что есть . поэтому советую 1100+реса. ну и по хп не ниже 25к.

Одежду с меткостью можно не одевать - 6% по талантам прокачать можно.

Проникающая спобность заклинаний -120-130 вполне хватит. енчант+ванд+пара камней 13/25.

СПД - разница в спд сильно не чувствуется -но все равно чем выше -тем лучше :)

Крит -желательно конечно побольше- но негде взять :( специально гемится и одеваться на крит не стоит. лучше одется на скорость.

Рейтинг скорости - 700+ даже желательно 720+ ибо каст с 700 -2.0 вспышки, а с 720+скорости уже 1.9 -яснопонятно что это только визуальный эффект (1,96 и 1.94 к примеру), но ведь согласитесь приятнее когда каст быстрее смотрится).
Аддоны :

Bartender 4 – удобно расположить панели.
Decursive – диспелить лягушечку побыстренькому.
Gladius – Гладиус помогает мне следить за происходящим на арене ,а так же кликами по гладиусу я делаю антимагию, превращение, замедление ! Правый клик мышкой по персонажу –антимагия, кнопка 4 –превращение, кнопка 5- замедление(это если нужно не таргету его кидать чтобы замедлять каст)
Как настроить – Главное меню (Esc) – Интерфейс – Модификации – Gladius – Действия при клике – Действие #3 – Правая кнопка, Действие(применение заклинания)- Названия заклинания (Антимагия) – принять –все готово. И так далее с остальными заклинаниями.
Кто с мышкой управляется хорошо тому это поможет.
[реклама вместо картинки]
Interrupt bar – с легкой модификацией
[реклама вместо картинки]
Omnicc - кулдауны спелов
Party Ability bars – кулдауны напарников
Xperl – много чего ненужного
Кварц – полоса применения

Символы

Большие символы

Символ превращения -обязательный символ для игры с персонажами у которых есть переодический дамаг, когда цель превращается в овцу - с нее снимаются все эффекты наносящие урон.
Символ прилива -основной символ пвп мага, во время прилива сил восполняет жизнь.
и наконец 3ий большой символ -тут уже на выбор
у меня стоит Символ чародейских стрел – не значительная прибавка к урону от критических стрел(не так часто критует, думаю надо менять на самоцвет)
так же можно вставить глиф Символ самоцвета маны – полезен если у вас проблемы с маной.
Малые Символы
Символ защиты от магии льда -основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии льда -довольно часто дк рефлектят в себя оковы (.!.)
Символ защиты от огня - основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии огня - имолейты, шоки, лава бурсты. все отражается )порой.
Символ замедленного падения - бафаемся бесплатно , без Легких перышек :)

Билды

Билдов в аркане куча –выбирай не хочу –талантов много –очков мало –я регулярно меняю билд и даже не знаю что лучше !
На данный момент мой билд такой : мой билд

Он удобен тем что можно кастить почти не прерывая каст. 30% на резист диспела я не качал –так как пристов не много встречается чтобы блок диспелить –но без этого таланта блок диспелят сразу , мах 2 раза.
Ранее я играл в билде Abni (очень сильный аркан маг, лучший в своем деле и еще куча разных билдов –если проблемы с маной то стоит брать Чародейскую Сосредоточенность и Чародейский ум.
Если проблемы с спд то Владыку Разума –вообщем по билду тут есть 52-55 основных талантов и 5-8 на выбор в аркане. Кому что более симпатизирует.
Все билды стоит брать с продолжением в фрост ветку- так как там есть Стылая кровь –очень полезный талант для мага. И защита от льда( 30% шанс поглощения магии)
В огненную ветку не стоит вкидывать много талантов (разве что 3 таланта в 6%крита для Чародейской вспышки). Любителям бг конечно можно побегать в аркан-фаер билде, но это так.. 4fun.
ДУЭЛИ

Раньше много дуэлился- последнее время не особо часто этим занимаюсь. имею довольно таки хороший винрейт в дуэлях. Постараюсь более менее точно описать, что делать в дуэлях, если что дополню.
Основной трикс- почти против всех классов бафайте вначале на себя фаервард -так как у многих есть инжа и ракета :)
vs [маг] фрост - очень интересные дуэли с фростмагами - выгоднее вам если противник вас не будет стилить, так как фрост вард (5%шанс рефлект , 30% шанс поглощения фростмагии) на вас - сильно спасает от ленсов под пальцами, поэтому если вначале по максимуму бафов на себя -и если попали в шип -не думая тринкуете -атаковать его сразу стоит с бараж -помбласт -как правило этим комбом вы пробьете барьер (кстати желательно чтобы Ледяная преграда была свежебафнутая -а не весела на маге еще до начала дуэли -так как только пробьете его, будет перевешен новый -это разумеется нам не на руку;) )вообщем ничего сложного - бить инстантами - разводить на кс фейкая либо кастуя огнем,фростом. В конце дуэли, в случае вашего успеха - фрост маг скорее всего покроет вас матом, так как они не любят арканов считая их более легким спеком для магов (: 
зы: стилить мага в дуэли не имеет смысла. антимагия строго в фрост, либо в каст шипа- после блока мага -чтобы спокойно 8секунд накастовывать арканом.
зыы: Кстати легко развести мага на антимагию -если у вас прокнули чародейские стрелы -начинаешь выпускать , 1вылетает и шаг в сторону, либо иными удобными вам способами.

vs [чернокнижник] афли - в начале дуэли держатся подальше от лока, нельзя попадать в инстант фир сразу. пом использовать для дамага . антимагию втыкать строго в страх,блуждающий дух, нестабильное колдовство, как правило варлок сразу попытается скастить в вас это -либо кинув коил - либо бежа к вам чтобы сделать инстант фир. поэтому держите тринк на готове чтобы тринкануть и заксить его (:
полезный трикс против лока - состилить баф "Стелс детекта" и в случае чего поймать каст лока инстант стелсом -после чего можно сразу нажать еду -и секунды 2-3 можете отпить ману/хп(2000/2500) затем встать и ударить баражем. как правило первые секунд 10 нельзя давать варлоку что либо скастить в вас. бить его инстантами -разводить на кс. развел лока на кс -дал сайленс в шадоушколу -стой убивай.
зы: нелюблю дуэли с локами. -накастуют и бегают.

vs [чернокнижник] дестракт - тут все очень не просто - случалось такое что я секунд 40 ковырял их -а затем умирал за 3-4 каста. Защита пустоты прокает постоянно - это беда. в начале так же лучше состилить себе баф "Стелс детекта", в последующем ловить Невидимостью хаос болты -либо фир.
Блинк 1ый раз из стана , далее по кд -30% миссов по вам. лучше за спину все равно- но помните что фир кастуется спиной. ковыряйте всем чем можете- бафайте фаервард по кд. тринковать коил или фир. блокать хаосболт. антимагию втыкать по настроению.

vs [шаман] рестор - очень сложно его убить - практически не возможно,так же как и ему вас. шок в каст -граундинг под каст. вообщем тяжело .есть 1 маленький трикс как просадить шамана -когда он ставит тотемы. шипать его , набивать стаки аркан бласта на тотемах -врубать повер,хаст,клонов -кастовать бласт в шамана -затем пускать мисслы прокнувшие с тотемов(как правило должны уже прокнуть) - войдет много дамаги -и шаман может не успеть выбрать вас чтобы шокнуть -так как вы только что клонов вызвали- ему прийдется хилится-тут важно заксить. если не получилось убить - отменяйте дуэль. или ждите кд чтобы попробывать еще раз :)

vs [шаман] элем - не припомню чтобы проигрывал элему - но довольно таки не простой класс -так же может убить вас за пару кастов. или довести до блока. при этом выхиливается как конь. тут важно бафать фаервард под выброс лавы -и затем можно заксить молнию -у вас будет время просадить его - но после он начнет хилится. но это можно передамажить под слоу  в начале пом лучше тратить на дамаг -помбласт -пока он вас пуржит - фаервард до начала дуэли не бафать -манащит бафать.

vs [шаман] энх - очень давно дуэлился с энхами :) не пытайтесь его зергать, убить пока у него есть волки -у вас этого не получится- лучше всего начать с помшипа по нему -и отходу на максимальную дальность - повешать слоу -и начать кастовать -как правило он побежит в волке там все дела- дамажте его - 70%+ что он выпустит волков как будет более близко -тут очень важно чтобы на вас не было дамажащих вас дебафов( фаер шок) нужно уйти в стелс и убежать в прикрытое место -отсидеть фуллстелс- затем побегать на коне или просто сидеть ждать пока кончатся волки -затем уже будет по проще но все равно не легко :) ну там сами разберетесь уже как его подамажить ) не подпускать к себе и бить пиу пиу.

vs [воин] армс - один из сложных соперников для аркан мага - начинать лучше всего одинаково -по окончанию отчета- пом+шип по войну -как правило в это время он делал чардж к вам. -тут же начинаете новый каст шипа на случай если вар тринкует его,если не тринкует(  ) подходим к нему на 5-7 ярдов -жмякаем макрос на дамаг(хаст+повер)- начинаем кастить бласт, после урона ставим его в нову,- вызываем клонов - и начинаем кастить новый бласт -как правило в это время воин нажимает рефлект, но тут наши клоны приходят в себя и ударяет его фаербластом снимая рефлект, в это время вы докастовали 2ой бласт +урон баражем,затем фаербласт.(а да на варе еще Замедление должно висеть пока он в шипе) как правило это сносит много хп вару загоняя его в деф. - вар может прервать это все блейдштормом(вихрь клинков) либо тринканув 1ый шип и тд.
вообщем довольно таки не приятный противник - много хилится -сильно бьет -еще рефлектит -пфф

vs [воин] прот - стой в станах -получай щитом по лицу - мало дуэлился с протами- уже и не скажу даже что делать - просто не соглашайтесь с ними на дуэли лол )

vs [разбойник] мути/шд - открывается с чипшота- блинк -пом+шип, открывается с гарроты -блинк +помшип - тут можно не успеть если рога сразу в ваниш уйдет -тогда беда -но не беда если на вас нету дедли ядов(смертельный яд) - уходите в стелс -отходите -кушайте- у роги уже -ваниш -а вы подождали кд блинка . если вам удалось его зашипать -тут же рекаст шипа- затем бьем желательно с дебафом чемнить. блок только на кош роги. тринк желательно на блайнд конечно- но если печально то и на кидни можно(но по хорошему блинк должен быть). нормального рогу убить сложно (если преп еще поюзает), дуэлится дуэлится дуэлится и будет получатся. задача откайтить, развести на кд и убить. бывают роги которые в ванише ждут 2го коша - это будет печаль- ибо за гарроту+спринт кош они убьют вас без блока)

vs [жрец] дисц - Я дуэлюсь с ними только в ману -переодически шипая и отпиваясь , прилив все дела. в начале пом+шип- фулдиспел. начинать бить- диспелить щиты. довольно таки сложно -так как присты много дамажат в мага - и хорошо хилят себя. если прист начинает вас бернить - под щитом -диспел щита- включать абилки- начинать его бить -антимагию в кастхила- можно убить если прист будет пытаться скастить 2ой берн за место хила в себя. вообщем тут практикой надо ! при игре в ману -когда у приста нет тринки -делать инвиз , и тут же садится пить -отопьете много .блок только на пета. ну или когда совсем плохо.

vs [жрец] шп - Сейчас очень сложный противник -так же не начинайте дуэль пока на нем висит щит- пусть бафает его когда будет отсчет времени. а то тут слегка неочень будет если вы пробьете вначале щит и будет тут же еще 1. а у вас уже -манащит и -30% хп :( - сложный класс в дуэли. дамажить -не стилить. Антимагию в шадоушколу либо в хил.

vs [паладин] ретрик - Пом шип в начале- если не тринкует то фулотстиливание. Если тринкует -уходим в стелс -ждем -затем фулшип и стил -слоу и бьем всем чем можем с стилом фридома. тринкуем покаяние- из стана блинкаемся. держимся подальше (: - не просто убить -но можно убить его в ману )

vs [паладин] холи - не для дуэлей. бегать можно долго .можно просто задамажить -священный щит лучше стилить постоянно.

vs [охотник] мм/сурв -при дуэлях с хантами используйте Магический доспех!! тут есть небольшой такой трикс который позволяет выйграть вам 1-2 гкд против соперника- и возможно какието кд . Когда идет отчет начала дуэли 3 2 вызываем клонов 1 -то как раз когда вы становитесь красным -вы пропадает у охотника из таргета -и он нервно начинает выбирать таргет- вот про это время я и говорил -в это время вы делаете бараж, пом+бласт, бараж -вообщем все инстантом лупите -как только вас берет он в таргет - делаете блинк к нему,за спину -в нову и тд ! инстант стелс юзаете как уход от дамага после сайленса(кстати зачастую сайленс уходит в начале клону по ошибке выбранному охотником). Против сурва полегче -фаервард в помощь.
vs [друид] рестор -не для дуэлей. бегать можно очень долго .стилить хоты -выживать -дамагают рдру довольно таки больно со временем.

vs [друид] кот /мункин - против кота довольно таки сложно - так как дамагает он сильно -а деф абилок у аркана не особо - из 1го стана блинк -тут же вызвать клонов -кошка летит к вам -в это время вы жмете стелс - затем своей дд абилкой из него выходите(хаст+повер) и начинаете накастовывать в кота -2 каста смело можете сделать пока он в клонах танцует (я успеваю. каст 1.3) -затем инстантами и бегать бегать -но вообщем котов не много - почитайте гайд Фриттериуса что они там делают против магов -и вот подстраивайтесь. Мункин -не сложно ) антимагию в гнев- и мочи .

vs [рыцарь смерти] Ненавижу этот класс больше всех. дуэлюсь с ними крайне редко -в основном убиваю их сразу либо бегаю пока не умру) Пом+шип -пета в нову-(дк редко тринкуют ибо нахрен им вообще тринк с их живучестью и хилом) Макрос на дамаг - бласт-сайленс- бласт бласт -бараж или мисслы- подамажить ! тут дк сразу начинает дефится, ну потом его уже дотыкиваем -хотя дк может убить вас(довести до блока) за комбо - стан петом- зеленый щит горгулья и все 20 абилок за 10 секунд и вам гг. вообщем самый тру хейт класс для меня в дуэли. 
Если что буду дополнять по дуэлям.
==2х2 rogue & arcane mage==

Наверное это будет не очень интересно читать ,так как ничего сложного в тактиках нету :)все проще некуда.

Зеркало [маг]+ [разбойник] - задача убить рогу, всеми доступными способами- если вашего рогу открыли важно дать пом+шип роге при опене в вашего рогу и заксить мага во фрост. по ситуации.
Если же все прошло ок -то начинайте драться с магом -важно не давать ему себя зашипать чтобы он стилил вас. вообщем как дуэль -при опене роги в вас- ваш рога должен тут же дать ему чипшот -как правило опен по вам будет после того как маг делает нову петом (чтобы проверить нету ли роги возле вас и заодно поставить вас в нову) поэтому после такой новы вашему роге нужно подойти к вам поближе и сделать опен на роге в то время как на вас откроются- рога может сливать кд (ваниш,кош) если маг соперников будет его шипать и вы не можете законтрспеллить в это время(гаррота на вас допустим). вообщем тут нужна сыгранность и понимание действий вашего разбойника

[паладин] + [воин] - сложный сетап для рого мага- так как пала почти не законтролить -а вар надамажит огого в это время ) поэтому тут есть 2 быстрые тактики -довольно таки действующие -зерг раз и зерг два
Зерг раз -уходим в стелс -сап пала- помшип вара -макрос -вливаем в чипшот по палу бласт -затем бласт+бараж -и рога дамажит всем чем есть - 40-60% шанс убить пала без бабла в это время -как попрет на криты вообщем .(:
Зерг два - уходим в стелс - сап пала- помшип вара -макрос -вливаем в чипшот по вару бласт -затем бласт-бласт бласт и тд )под клонами желательно. можно убить -но если не вышло то разведете пала,вара на тринки, жертвенность. шв. антисало.
Выбор стратегии Зерг раз и Зерг два -зависит от того на ком висит священный щит :) - щиточек очень часто спасает.

[маг] + [жрец] - Не убили -проиграли. зерг приста всеми возможными способами- контрспеля магу превращение- и в это время накастовывая по присту- лучший исход - убьете приста- рога убежит . не очень лучший исход - убьете приста -умрет рога -ну дальше как в дуэли -только тут еще есть колонны -которые вам очень помогают  худший исход -проигрыш. пристов не так то и легко зергать.

[воин] + [друид] - мой любимейший сетап всегда был и будет )так как не все привыкли к аркан магам -и половина игроков увидев вас просто не осознает что и как это вообще че лол в инсте чтоли? -вообщем -помшип вара- бежим на друида- кидаем бараж в него -он такой омг омг омг хотается ,в это время стил по вару- либо просто с него хоты сами спадут уже вот вот 5сек шипа когда пройдет -затем разварачиваетесь вызываете клонов(бегут на друида и хер с ними) врубаете макрос -и вжариваете в вара -под конец вашего каста рога делает чипшот и херачете его по полной- вар может выжить только если в шв уйдет -или если дру сделает нс+циклон по вам -если дру таурен и бежит к вам -блинк от него и сало не в каст чтобы вообще не хилил друга своего. вообщем ничего сложного -отработать игр 10 и будут лопатся в 90% случаев.

[рыцарь смерти] + [паладин] , [рыцарь смерти] + [друид] , [рыцарь смерти] + [шаман] , [рыцарь смерти] + [жрец] - ненавижу.:) бывали случаи когда прист стоял 20сек в контроле -а дк выживал за это время юзая купол+зеленку+антистан+ фрост стойку -кушал пета) и при этом убивал рогу или мага почти полностью еще ) вообщем тяжелый сетап. можно убить хиллера -но потом можно проиграть одному дк- если нету кд у вас. так же часто бывает пока дк убивает вас -у вашего роги уже 50% а то и меньше. вообщем тут что хотите то и делайте -советов давать по ним я не буду. ненавижу !

[жрец] дисц + [разбойник] - довольно таки классный сетап для рогомага  стелс -идем к присту -его сапают - стилим чуток -начинаем каст -как правило если рога не открывается то дамажем приста- если рога открылся на вас- то опен на роге тутже ваш рога должен сделать ) вообщем кайт обоими- разводя рогу на кд- помшип по присту как пройдет диминишинг после сапа- убить рогу труда не составляет -но можно и слиться ) тут тоже дело тренировок. кайтить рогу не сложно если приста контролить -у роги не будет тринки -убить за станлок его просто -за сало в каст по присту даже ) присты как правило тринкуют шип- затем им дается блайнд -и после блайнда еще 1 фулшип

[жрец] шп + [разбойник] - зерг шп -уход в стелс- сап шп- пару стилов по нему- клонов- и начинать бить шп - бить они будут как правило мага-если рога не открылся на вас значит он ждет вашего рогу- пусть делает чипшот и бьет шп- при опене роги -даете роге пом+шип. шп стоит в это время в стане- можно после чипшота дать ему сайленс -чтобы он не сдиспелил шип со своего роги(ваш стоит в чипшоте возможно, выйдет даст кидни)
вообщем убить шп, а там разберетесь;) -если рога тринкует шип- то отличненько -блайнд ему.
Если вашего рогу поймали в стан -то тут понты - шп сразу кидает сало -и обкастовывает рогу -вообщем слив скорее всего. шп дамажат адово щас.

[чернокнижник] + [друид] - сложный сетап - особенно на аренах с мостом и даларана -где варлок ставит порт на друиде -и прыгает вниз чтобы при опене на друида -порт-инстант фир(трикс для локадру:Р). Если же другая арена - то Варлок сапается триксом- Рога подходит к локу -вы жмете инстант стелс- лок выходит из боя и тут же сапается (пет бежит назад к локу) Вообщем тут можно зергать друида с ксом шадоу лока. а можно развести дру на тринк - как дотикают яды -дать блайнд друиду и попытаться унести лока(: вообщем тут очень сложно -бывает что убиваешь друида -у роги нету коша -на нем порча, нестабильное колдовство и 50% хп- все -сыграли ) 1на1 с афлилоком на арене очень сложно оставатся -дотает -бегает -портуется -непохилится. вообщем тяжко.

[чернокнижник] + [паладин] - не так часто встречается сетап - выйграть крайне тяжело -можно довести сразу паладина до бабла и после убить .трикс с сапом лока также нужно делать -но локу могуть дать боп- тогда можно сапать пала. хотя поможет ли это хз.

[чернокнижник] + [шаман] - уууу бл, убить шамана -и умереть потом самим от лока в 2ем. хотя если удачно все получится то можно убить шамана и убить потом лока. но тяжело . при игре в рогомаге против лок+хил времени лишнего нету. так как тут ценно каждое гкд -ибо доты тикают -вы умираете (:

[чернокнижник] + [жрец] - зерг приста. сетап почти не встречается.

[чернокнижник] + [маг] - Простой сетап -проблем не должно быть с ним. убить лока -за все кд . роге не обязательно сразу открываться -начните бить его -помбласт+бараж - только потом пусть рога открывается- антимагию магу в каст шипа- потому что если роге прийдется слить тринкет на шип- потом он получит коил фир или еще какуюнить локовскую фенечку  . Останетесь если что 1на1 с фростмагом -на арене проблем они не делают. если совсем плохо -можно бегать от них блинком от колонны к колоне бинтуясь -отпиваясь -регеня ману фроствардом.

[паладин] ретри+ [разбойник] - поймают рогу -убьют не успеешь скастить шип. стелс-сап ретрика- стил (св. щит ++) желатеьно убить рогу -но можно и ретрика убить если рога дал довести его до бабла
то есть ретрик голый -роги нету -кастуешь по ретрику- чипшот в него -влить дамаг и там бабл же уже рядом. после бабла убить его -можно отсидеть в блоке- роге в ванише- рогу контролить шипами с ксом в пала -блайндом.

[паладин] ретри + [охотник] бм/мм - ужасный сетап- уносят быстро -крайне не приятно для рога+мага(аркан)
помшип ретрика- клоны- бить ханта всем чем можно -ретрик как правило тринк -сакра -если сакры нету- блайнд ему сразу. вообщем зерг Ханта -тут от роги весь урон должен быть пока они ртом на мага бегут.

[шаман] элем + [чернокнижник] дестракт - мне нравиться больше тактика убить варлока) так как остатся 1х1 против [шаман] куда попроще чем против [чернокнижник] . отдать все- убить лока. но это странные парни с инстантами в 10к по рогам.

[маг] +[паладин] ретри - убить ретрика- довести до бабла за сайленс маговского шипа- роге тринковать стан -либо ловить его ванишем/кошем (желательно) ,а то после бабла будет больно роге)

[охотник] + [жрец] дц -как правило стоят оба на флаере- сапнуть никого нельзя -ну есть же пом+шип- найссс - уходим в стелс -идем к флаеру- как рога говорит что готов бить ханта- выходим помшип в приста- скорее всего сайленс сразу получим от него и щит пробьет и уже хп нету почти (да ханты ...) вообщем под стан убиваем ханта -под макросом и всем чем можно катаясь ладонями по клаве. прист тринкует шип если -то блайнд -тут может быть осложнее если хант тринкует стан и юзает 2 детеренса подряд -чтобы прожить присто контроль -тогда присту дается блайнд под конец шипа- он его тринкует -там еще детеренс на ханте секунды 3- как раз деменишинг шипа вот вот откатит -фейкаем(не желательно так как в это время прист фирнет рогу или еще че а потом вам дадут сайленс шот о5(  ) поэтому даем ему кс не в каст -кидаем в ханта инстант -и затем шипуем приста.

[охотник] + [друид] рестор -давно не встречал такой сетап - делаем почти так же как я писал выше против [воин] + [друид]
Зеркало [маг] arcane +[разбойник] - ура - ктото помимо вас прочитал этот гайд и начал траить аркан спек 
Вот кратко и подробно(надеюсь) про 2х2 рогомагомарканомда.
==3х3 rogue & arcane mage & discipline priest==

Чтоже делать какже быть ??? Приготовьтесь к тому что все кому не лень будут старатся вас всяческим спобом убить, поэтому не тратьте ДД абилки просто так и тд и тд итд итд .все ниже -читайте ! :)

Зеркало [разбойник] [маг] [жрец] (рмп) - тактику писать против зеркала я не буду, ибо часто ориентируемся по ситуации- начало в приста под диспелом,затем возможные свитчи в разбойника(но проще его отконтролить -под станлок в приста-помшип по роге -если удастся заткнуть мага антимагией -то вообще идеально -можно 8 секунд спокойной кастовать по присту). Важная трикса при игре против магов -начинать кастовать фростболт -70%+ что вам дадут сайленс- тем более если вы вышли из стелса -да и вообще - каст фростболта настолько всем привычен от мага- что его стараются интерапнуть. зеркала в вас будут играть крайне редко - поэтому можно иногда отдавать блок на контроль (фир,шип,блайнд О_о(бывает)) -в гайде спейла описанно как играть против зеркал -да и много где еще , поэтому не вижу особого смысла чтото писать .игра аркана тут не особо отличается от игры фроста (поиграв арканом поймете почему)

[чернокнижник] [воин] [друид] (ВЛД) - идеальное начало - нова-помшип вара- лок с петом в фире -друид в стане -пока лок в фире с петом -можно смело кастить(подальше от друида чтобы лок не тринканул фир и не фирнул вас инстантом) у вас есть время скастить 1-3 аркан бласта -что не плохо просадит друида, если вар тринкует шип(пет не может сдиспелить изза фира) то ему можно отдать блайнд;) после блайнда как раз еще 1 шип (сначала лока шипнуть чтобы диспел потратил и тут же вара). ВЛД будут бить вашего приста- поэтому важно отдать локу сайленс в каст какойнить его болячки. вообщем тут проблем особо нет -друид умирает на 2ой кидни как правило. дамага получает он нехило.

[паладин] [охотник] [жрец] дисц - Очень больно магу (даже с 1300реса). Многие играют в хила -мы же играем в ретрика- с контролем приста. на ханта забивая -лосая его иногда шипая. В командах где ретрик хорошо диспелит с приста контроль (Эйни -ыхыхыхых) -тяжело играть. ВОобщем начало -гаситесь за спиной приста изредка выглядывая изза нее глазами кота из шрека на ребят с топором и луком, прист в это время по максимуму диспелит ретрика -под опен роги делаете пом+шип присту- желательно накрыть Замедлением еще -тринкать прист не будет -будет ждать диспела. там уже 50% на 50% что сдиспелит ). прист тоже может прикладывать по палу- довести до бабла можно -но сложно -хант не дает -ретрик не дает снимая фридомом кидни, вообщем проблема на проблеме. но зергать прямо не торопитесь) врятли это выйдет. вообщем сетап очень сложный, но убить можно (3-3 против такого сетапа форика :Р)

[воин] [рыцарь смерти] Холи [паладин] ТСГ - не так опасен после нерфа блейдшторма. но не стоит недооценивать их. бывает прокает у них(: вкратце расскажу что делать.
Арена Доблести- всем в троем нужно идти вперед-присту нельзя уходить за колонну -щас напишу почему.
Как только поднимается арена -рога дает стан по вару- вы пом+шип по паладину- как правило не врубают сразу сакру -ему прийдется тринковать - прист бежит к паладину чтобы после тринка шипа он побежал в фире- в это время вы накастовываете по вару (Дк скорее всего бьет приста, если вас -то бейте инстантами вара, или скорч развод на пинок и далее вспышками). далее- паладин тринкует ваш шип- врубает АоЕ жертвенность -прист его фиряет -вы шипаете дк -быстренько так- продолжаете бить вара инстантами- пал выходит из фира- включает антисало и кидает жертвенность -так как у вара уже 30-50% (если не отдал шв) а сайленс в каст получить не ок - ну вообщем на все развели кроме бабла- диспелится жертвенность -шипуется пал -там бабл- если дк бьет приста -что мало вероятно -так как ему надо дефить вара(купол,сесть на мага) то прист диспелит бабл -блайнд палу и все ок )или же шип пала блайнд дк(возможно слил тринкет) вообщем ничего сложного -сразу развели на кд и тд
Арена Даларана -тут важно выбежать на коне и принять удар на себя,а то если бравые милишники добегут до приста будет не очень -далее играть в вара - делая примерно тоже самое.
Главное всегда давать пом+шип по паладину раньше чем он включит АоЕ сакру/либо кинет простую сакру на таргет. фух.

[воин] [паладин] холи [жрец] дисц - 2хила! играть с ними долго не советую. поэтому -сап приста -чипшот палу- помшип вару- это нужно делать быстро все -даже если рога там без мага , а с пристом -пусть в 2ем бьют -вар чарджем замедлил подход к палу. после бабла убивается- ничего сложного -в гайде спейла почитайте он вроде писал про этот сетап ) не вижу смысла жевать по 10 раз жеванное
[маг] фрост [жрец] шп [шаман] рестор (шаттерплей) - Этот сетап уникален тем -что могут забрать вашего разбойника за дизарм/дипфриз/салоневкаст присту -вообщем пробывали кучу разных тактик- самое эффективное- убей шамана ,контроль приста. основные тактики против них :
Щит земли на шамане -сап шамана опен приста- загоняем в тучку -если шам не тринкует сап то после блайнд ему-и кс в каст -можно убить шп- но это рискованная -может чтонить пойти не так и тд )
Щит земли на шп -сап шамана -помшип приста- опен шамана -сайленс магу в каст шипа- и вжаривать в троем шамана- шп тринкует -ему блайнд -и прямо с петом шамана херачить что есть сил :)
Щит земли на маге- ну и пускай 
Можно убивать мага- с сапом шамана помшпиом приста- но в мага нудно -но зато маг не мешает шипами и вообще дамагом особо.
вообщем самая эффективная тактика на сегодняшний день -зазергать шамана под всеми кд !! по мужски так вообщем !

[чернокнижник] дестро/афли [шаман] элем [паладин] холи - Начинаем с сапа паладина (чтобы он не бегал -спокойно отдиспелить 10сек есть) в это время прист диспелит паладина, маг бежит к тремору -дает кс локу в фир который идет в приста, сбивает тремор -пом+шип в шамана -фир лока с собакой -опен в паладина -в бабл загоняется моментально + ктото из дд отдает тринкет. контрится только на аренах с мостом если они успели занять положение на колонне и на даларане ящиками. но там маг+прист смогут довести до бабла если рогу скинут -все равно надамажит +яды). вообщем тунель пала как можно быстрее и хорошо если с диспелом бабла ++.

[охотник] [чернокнижник] [паладин] - таких почти нет но все же встречаются. играть в паладина -магу нужно ловить 1ую трапу в приста -обязательно -иначе слив 90%. ксить фир. шипать ханта/лока. лосит дамаг. фаервард по кд ) фейкать фростом.

[охотник] бм [шаман] энх [паладин] холи (beastcleave) - сетап редко встречается на шквале- но все же встречается на разных рейтингах. Стратегия примерно такая -опен на ханта (чипшот пусть врубает озверин) -пом+шип паладину -блайнд шаману- если шаман тринкует (отлично) - дизарм ханту -и фулстансерия по шаману -он не пуржит +пережидаем озверин(дизарм) волков . все здорово. затем продолжаем тунелить шамана - с контролем по палу (фир под станы шамана +шип). так же можно сделать свитч в паладина( можно конечно в него сразу начинать) но бм+энх могут приста быстрее намного забрать если дефить не пойдут пала.

[охотник] мм [воин] прот [паладин] холи - сложный сетап- аое рефлект(бесит) станы. сайленсы. паладин :).
Начинаем все как обычно -помшип в пала- опен в ханта- пала диспелит прист (заранее) вообщем разводим ханта на тринк станами(тринканет куда денется) вара шипом тоже можно развести(если удастся скастить пока пал в фире бегает) затем нужно выбрать момент когда свитчнуться в паладина -на фулстансерию -с диспелом бабла -с блайндом в ханта,шипом в вара или же наоборот. вообщем это не просто сделать -но тут нужно убивать паладина .другие цели убить с аркан магом очень не просто.

[друид] [шаман] [чернокнижник] афли LSD - вышел- умер -поставь заного арену.

[друид] [шаман] [чернокнижник] дестро LSD - попроще -тунелить друида как бешенные. авось убьете. Иногда срабатывала тактика после того как друид отдает тринкет -уходить в лока- яды стикивают с друида- блайнд друиду -и за 10 секунд убить элем шамана -но это как повезет - у лсд всегда чтото есть -откинуть -отфирнуть -заксить вообщем сетап бесячий.

[разбойник] [чернокнижник] [шаман] РЛШ - Зергать шамана -пом тратить либо пом+шип в рогу с слоу сверху - либо в пом+вспышка по шаману. сетап не простой для рмп с аркан магом -шипы диспелятся на ура. кс только локу в шадоу школу :)

by Гладиатор Банкью