Оглавление:
1) Вступление
1.1) Термины
2) Эквип
3) Таланты
4) Символы
5) Сетапы
6) Интерфейс
7) Макросы
8) Как шпилить то?
9) Дуэли
10) Бонус
11) Вопросы и ответы
1.Вступление:
Прошло уже много сезонов, с каждым последуйщим сезоном котам в основном упрощали задачи, и делали всё более играбельным и востребованным классом, были те кто играли только в легких сезонах, были те кто играли всегда, лично я никогда не изменял этому спеку.
В катаклизме котами занялись намного лучше, теперь у нас есть и сбивание каста, и шв, и ластенд.
В с10 коты в полной мере могут заменить как вара, так и рогу, поэтому все сетапы где были эти классы могут быть с котом.
1.1 Термины практически не изменились, перечислю их снова.
1. Мангл(от англ. Mangle) - Увечье
2. Шред(от англ. Shred) - Полоснуть
3. Рейк(от англ. Rake) - Глубокая рана
4. Дестракт(от англ. Destruction) - Ветка талантов разрушение у чернокнижников
5. Дескоил(от англ. Death coil) - Лик смерти от чернокнижников.
6. Шадоуфиенд(от англ. Shadow fiend) - Пристовский пет который регенит ману.
7. Зайти в лос(от англ. Line of sight - los) - Уйти вне зоны видимости врага т.е за ящик, колонну, столбик.
8. Натур грапс(от англ.) - Хватка природы
9. Скаттер(от англ.) - Дизорентирующий выстрел от охотников.
10. Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)
11. Свичить - Начинать резко бить другую цель
12. Фулл блиды(от англ. Full bleeds) - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать.
13. Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)
14. Барскин(от англ. Barkskin) - Дубовая кожа
15. Шв(от англ. Shield Wall у варов) - Инстинкты выживания
16. Ластенд(от англ. Last Stand у варов) - Неистовое восстановление
17. Кик(от англ.Kick) буду называть так нашу сбивалку - Лобовая атака
18. Агилити(От англ.agility) - Ловкость.
19. Рип(от англ. Rip) - Разорвать
2.Эквип:
В 3х3 играю в 3600+ реза, в 2х2 3400(одеваю пве посох под хил+дд)
В начале 10 сезона 3725 реза выглядит так:
Характеристики:
Ловкость:~4720
Выносливость:~5741
Ближний бой:
Урон:~1542-1825
УВС:~1719
Сила атаки:~13700
Скорость атаки:~0.98
Критический удар:~35%
Искусность:~13
Особо сильно по-поводу эквипа заморачиваться не стоит, запомните главное:
Искусности много не наберёшь, да и потом она будет хуже скейлится, поэтому больше 14-15 набирать её не стоит.
Сейчас для хорошей выживаемости надо около 3600+ устойчивости.
Набираете 5% меткости.
Набираете 170 проникновения заклинаний(2камня+энчант на плащ)
Красные дырки - 40 ловкости.
Жёлтые дырки - 20 исскусности+20ловкости.
Синие дырки зависит от того чего вы не добрали, соответственно туда:
2 камня на проникновение заклинаний.
3-4 камня на меткость+исскусность.
Если при этом у вас всё набрано и есть синие дырки, то можете всунуть туда выносливость+исскусность.
Оружие:Разницы между пикой и посохом нету никакой, т.к на наш дамаг влияет статы и дпс оружия, верхние и нижние планки дамага не важны.
Энчанты:
Голова - 60аги+35хасты Или же пвпшный аналог.
Плечи - 50 агилити+25 искусности
Плащ - 70 спелпенетры
Грудь - 20 всех стат
Запястья - 50 агилы
Перчатки - 65 искусности
Штаны - 190 ап+55 критрейт
Ботинки - 50 искусности, если не хватает меткости то 50 меткости
Оружие - 130 ловкости
Так же я обязательно бы заабузил вот этот тринкет - Жидкая смерть
3.Билд:
Касаемо арены:
У меня такой билд - http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMfRzrdbczMcd
Но на деле под разные сетапы можно брать разные таланты, изначально билд вот такой - http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMcRzrdbczMcz
У вас остается 4 свободных таланта на выбор.
Хотите дамажить - вкладывайте в Нескончаемую резню или Звериную Агрессию.
Хотите жить против мили - вкладывайте в Плотную шкуру.
Хотите жить против кастеров - вкладывайте в Терпеливость.
Касаемо бгшки/аутдора:
Лучший из предложенных билдов: http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMcRzrkrczMcu:qM0sricm0
http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMcRzrk … m0Отличный спек для большой живучести и мобильности.
4. Символы:
Символов много, но по-моему особых споров какие взять тут не должно быть.
Основные
1. Символ берсерка
2. Символ разрывания
3. Символ полосования
4. Символ увечья
5. Символ тигриного неистовства
Я использую первые 3.
Большие
1. Символ свирепого укуса
2. Символ звериного рывка
3. Символ дубовой кожи
4. Символ волшебного огня
5. Символ наскока
Я использую так же первые 3.
Маленькие
1. Символ порыва
Остальные всё равно какие.
5.Сетапы
2х2 Брейкет:
Тут можно играть почти в любом сетапе т.к в катаклизме нету таких ваншотов как в вотлке, поэтому можно играть хоть с афлилоком, хоть с хантером.
Перечисляю те в которых легче всего достичь приличных рейтингов.
ферал+холи паладин - Довольно долгие игры против маг+хил и варлок+хил, но сетап всё ещё играбельный, паладин должен быть с талантами на экзорцизм(невозможность критовать под дебафом)
ферал+рестор - Хороший сетап, но в виде апа хила, шаманам немного нехватает асиста, поэтому сложновато забирать цели.
ферал+рога - 2 дд сетапы с фералом в 4.2 не сильно актуальны, но с рогой стоит попробовать забирать пацанов за сап и тучку.
ферал +дц прист - Отличный сетап для 4.2, но небольшие проблемы с хорошими мили(вар или дк)+хиллер.
ферал+БМ хантер - Нереальный дамаг, большое количество контроля, и в принципе неплохая выживаемость, отличный сетап для прожатия большого рейтинга и быстрых игр.
3х3 Сетапчеги:
Тут тоже возможны почти любые вариации.
Наиболее перспективные:
ферал+вар+холи паладин - После 4.2 такой сетап стал только лучше за счёт бафа паладинов, умея играть можно взять хорошие рейтинги.
ферал+анхоли ДК+холи - В 4.2 сетап неплохой, но у дк не очень хорошая выживаемость, с фростами не очень удобно из за кастуемой томбы, а с анхоликом нужны довольно долгие игры.
ферал+маг+дц прист - Отличный сетап с агрессивной игрой, с шаманом такой сетап тоже будет неплохо смотреться.
Можно играть в любых сетапах, главное найдите желающих играть в странных сетапах и не злитесь при лузе, т.к скорее всего проблема в тактике, или же нарабатывайте личный скилл.
ферал+БМ хантер+хил - Сейчас довольно актуальный сетап, наиболее актуальное это с шаманом, из за хорошего прохила и авойда контроля, с пристом тоже неплохо, но нехватает отхила, с паладином же наоборот, нехватает контроля.
6. Интерфейс:
По поводу интерфейса можно много всего написать, например кучу аддонов и биндов, но изменение этих вещей не сильно повлияет на вашу игру.
Главное что бы вам было удобно и быстро нажимать на нужный спелл.
Я играю на стандартном интерфейсе, без аддонов, и играется вполне нормально.
7. Макросы:
Почти аналогично что написал выше про интерфейс, но для удобности макросы действительно помогают, т.к нам дали кик то без следуйщих макросов не обойтись.
Кик(один на обе формы)
/cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя);
/cast [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки)
Ну и соответственно
Кик по фокусу
/cast [target=focus]Лобовая атака(Облик кошки)
Циклон по фокусу
/cast [target=focus] Смерч
Актуальные после 4.2 патча макросы на спринт
Одиночный спринт
/cancelaura Тревожный рев(Облик кошки)
/cast Порыв(Облик кошки)
Аоеспринт
/cancelaura Порыв(Облик кошки)
/cast Тревожный рев(Облик кошки)
Ну и старые макросы на решифты которые вы прекрасно знаете.
8. Как шпилить то?
Канал на ютубе, где можно увидеть как шпилю я:
http://www.youtube.com/user/fritterus
Котам всё намного упростили, и (к сожалению) сделали один даминишинг на все наши станы, поэтому давать Калечение с 5кп, после вашего наскока пойдёт всего на 3 секунды, делать так лучше только против рог при наличии берсерка, или же когда у цели мало хп.
Ну и общее вскрытие.
1. Звериный рывок
2. Наскок
3. Увечье
4. Тигриное неистовство
5. Глубокая рана
6. Накинуться
Итог у вас будет 4 кп если ничего не кританёт, что почти невероятно, поэтому у вас стабильно будет 5кп, ими вы и разряжаетесь.
7. Разорвать
Почему такая?
Потому что за увечье вы не снимите 20% хп, и у вас останется бонус на Накинутся где даётся +50% крита, так ещё и тигриное неистовство на +15% дамага к рейку и рипу.
Задачи остались теми же:
1. Наказывать, жестоко наказывать.
2. Спасать зад напарникам циклонами, корнями, станами, и киками в каст.
3. Не забывать нажимать вовремя шв, давать те же кики кастерам, кайтить играющих в вас, по возможности циклонить и давать корни. (Хоть хп и много, дамаг тоже большой, не увлекайтесь тунелингом).
В 4.2 мы стоим все фиры и новы, так что наберитесь терпения, и держите спринты на нужный момент.
Если играют по вам,а вы стоите в нове, то при наличии таланта на уменьшение урона в медведе, заходите в него. Если таланты не взяты, то накидывайте 3 лайфблума на себя и циклоньте ближайщего дамагера.
9. Дуэли:
Я не стану расписывать подробные тактики против каждого класса, сейчас вариантов игры очень множество, поэтому распишу основные моменты.
Анхоли
•Открытие стандартное, основная тактика это повесить блиды и откайтить его.
•Вешаете на дк все кровотечения, после разрядки с разорвать начинаете отходить, всаживаете в себя хт, и накидываете лайфблумы, если он вас притягивает юзаете Хватку природы, и после этого можете спокойно отойти и прохилится(Делаете так когда вы просадились по хп).
•Когда он призывает горгулью, обязательно кикните ей в каст хотя бы 1 раз.
•Барскин юзается почти сразу, так же после того как у вас пройдёт даминишинг на стан, можно дать ему сразу баш что бы он прожал незыблемость льда, если же он её проюзал на ваше открытие, то лучше дайте ему стан под смерть(20-30% хп).
•Если дк начинает спамить оковы, кайтить вас и швырятся койлами, сразу начинайте вешать лайфблумы на себя и отхиливатся, не гонитесь за ним, вам же будет лучше если вы отхилитесь на фулл)
•Шв юзается на гаргулью, либо под его проки и тринкеты.
•С дк обычно проблем не бывает, просто правильно юзайте свои станы, автокорни, циклон и вовремя отхиливайтесь.
С фростом и бладом будет позже, но блады это грёбаный ад.
Рестор
•Хорошего друида вы врядли убьёте, но потренироватся в дпсе и борьбы против него очень полезно.
•Убить друида можно когда у него нету тринкета, барскина и формы дерево, именно под этот момент нужно хранить берсерк.
•Если у вас нету энергии и ваш бурст закончился, а у друида 20-30% хп и 3 лайфблума, то зациклоньте друида так что бы 3лайфблума "взорвались" в циклоне, тем самым не отхилив друида на большое количество хп.
•В дуэли можно спокойно тринковать корни, на арене же лучше подождать диспела(за исключением редких случаев).
•Я обычно убиваю друидов через лайфблмы), т.е фулл зерг, после обновления лайфблумов когда у друида 40-50% хп дают ему фулл стан и дальше шреды + байт с 5кп, часто они умирают и блумы тупо не успевают "взорватся"
Бумкин
С ним в дуели довольно просто.
•На весь зерг(деревья старфол старсудж) юзаете шв, старфол пытаетесь закрыть циклонами/станами.
•Кик в звёздный поток заблочит пингвину обе школы, и он станет совсем беззащитным)
•За первый опен как правило проходит сильный дамаг по нему, если до опена он заюзал натур грасп то можно давать опен с последуйщим станом, а затем циклон, что бы первые корни тупо продамажить, зациклонить и оставить тринкет на следующие 8секундные корни.
Ферал
Не советую вам дуелится с друг другом, слишком много.
•Не забываете про разрядку с 5кп станом, и если идёт тринкет то слипаете его.
•Убить его можно когда барскин закончился, у него нету тринкета, и дать под ваш зерг с тф/берсеком стан на 5сек когда у него 30-40% хп и заршредить досмерти)
•Когда у вас хп то юзаете хватку природы и пытетесь отхилится, так же вам придётся отойти минимум на 20 метров что бы тот друид вас не зациклонил.
•Ну и в обратную сторону, когда вас поставили в корни и он пытается отхилится, то либо закорнюйте его что бы он не отбежал дальше 20 метров, либо циклоньте его)
Рандом всё остался такой же, поэтому я не очень люблю дуелся зеркалами.
У кого то попадёт баш/кошачий стан, кто то сдоджит.
У кого то прокнет инстант с 4кп, у кого то нет.
Что уже говорить просто о додже 3-4 увечий подряд, или тех же станов.
Хантер
•Сейчас камуфляж у хантеров багнут, так что я незнаю как толком его открывать, думаю можно начинать глупо в медведе.
•Тринковать не стоит ничего кроме одного из скаттер/трапы которые ханты могут дать для разрыва дистанции.
•После первой же сеточки/корней от трапы юзаете спринт, главна задача навешать блидов, так же когда вы у них в мили то старайтесь по ситуации накидывать 3 лайфблма.
•Барскин юзаетеся под самое начало, простаивать в сеточке бесполезно, поэтому лучше накидывать лайфблумы, либо если у вас взять деф билд под медведя то можете зайти в него.
•Основная задача просто дожить до второго стана, т.е фактически мы убиваем ханта за 5секундный стан, первый он тринкует, второй он умирает, либо же получается бегать в мили зоне ханта под спринтом и вешать постоянно блиды, стараясь отхиливатся лайфблумами.
•Если вы попали первым 5секундным станом по ханту и он тринканул, можете сходу его зациклонить и накидать лайфблумчиков.
Вообще бывают очень неприятные ханты, но с ними вполне реально драться.
Маг
С магами очень сложно, и адекватный маг вас разнесёт.
•Открываемся с наскока(без чарджа), стараемся повесить глубокую рану или увечье.
•Спринтом или аоеспринтом снимать надо самую долгую нову(7сек).
•Старайтесь неожиданно кикнуть фростшколу мага(спринт+кик), это очень помогает.
•Один дипфриз тринкуется, на следуйщий нужен шв, но не стоит тринковать сразу первый, зависит от ситуации, он может начать фейкать пока вы в дипфризе т.к ожидает тринкета+кика.
•Не стойте без дела в нове, либо кидаете лайфблумы либо пытаетесь зациклонить, если у вас взяты таланты на деф в медведе то можно находится в нём.
•Самая дамажущая абилка по магу это разорвать с 5кп и глубокая рана, первым делом доходя до мага вешайте именно это.
•Надейтесь на удачу и кривые руки мага.
Холи
Очень хорошая мишень для тренировки киков в каст)
•Фулл блиды, дамажите сохраняя энергию на кик в каст, при этом у вас на пале 5кп.
•Если вы промахнулись киком то даёте стан в следуйщий каст) и тогда он почти наверняка сильно просядет.
•Почти вся задача сводится к тому что бы попасть ему в каст на 50-60% хп, после попадания, через секунды 3 даёте стан с 5кп и он точно что то тратит(тринк/боп/бабл) таким образом паладины и убиваются, берсерк юзать лучше после ангела т.к с ангелом у них очень сильный отхил.
•Тренируетесь заходить ему за жопу, если и кик на кд и стан на даминишинге/кд то можно сбивать касты инстант циклонами прокающими с рипа(делать естественно это стоит на 30-40% хп паладина, на фулл хп это бессмысленно).
Ретри
Почти не дуелился с такими посонами, но почти ничего не изменилось,
•Все блиды, после фридома разряжаете в него стан с 5кп.На первый молоток юзается барскин, если он под крыльями то тогда к барскину добавить тринкет, ежели совсем плохо то можно шв но скорее всего это будет лузом.
•Так же после стана с 5кп если он тринканул то сразу циклон и отхил.
•Берсерк юзать после бабла, шв надо оставлять под кд второго стана, и быть в шв на момент стана, либо к тому моменту вы уже забьёте паладина досмерти.
•Если паладин начинает кайтить(но печать какая то щас печальная пока не разбирался когда и как она работает, видел что висит 4 сек дебаф, но редко он был на мне) то так же как в игре с дк начинаете отхиливатся.
•Как обычно нс касты отдаёте либо хт, либо циклоном и отхилом.
С протами примерно так же, при этом можно снимать баф на ап(если он уж сильно настакается)
Дц Прист
В данный момент нормальный и одетый дисциплин тупо не даст себя убить.
•Задача сводится так же как и с паладином, только кастовать присту почти ничего не надо, это и печалит.
•Обычный пве цикл, стан под мастерауру(бафф на иммун к прерыванию каста выглядит как ластенд у варов), тринквать фир когда вы будете уверены что скорее всего убьёте.
•Собственно добавить почти нечего) молитесь на дуплизм приста и на свои проки, адекватный прист будет вас фирять по кд, и кидать на себя щит по кд.
ШП
С ними довольно легко, намного легче чем было в вотлке.
•Точно так же стабильно открытие, первый фир если он начинает всаживать сразу то юзаете барскин, если же обновляет на себе щит, вешает дотки, то можно чуток подождать с ним.
•Под фиенда заюзать хватку природы, и можно отдать ближайщий инстантциклон.
•Скорее всего прист прожмётся за пару станов, берсерк юзать можно после первого фира, тринковать фир когда вы уверены что щас прожмёте приста(а он стоит на 30-40% хп и начинает спамить флешки в себя) либо когда идёт сильный прожим с фиендом по вам.
•Как правило прист живёт 2-3 фира, сейчас хпс у шадоуприста не особо сильный, и у меня часто бывало что шадоупристы играли более в защиту, и тупо оомнились в дуели.
мути/шд
С шд и мути игра почти идентичная, с ними 50/50, имено тут роляет ваше умение кайтить/дамажить/вовремя дефатся.
•Убиваются роги так же за 5секундный стан без тринкета, я как правило начинаю дуели оба со стелса, и чаще нахожу рог, чем они меня.
•Если мути рога пытытается вас кайтить, то так же начинаетесь отхиливатся.
•Против шд роги надо следить за кд шадоустепа, т.к они могут поймать вас в хуман форме и насувать амбушей под шадоуденс.
•Если рога шд и открыватеся с гароты и на нём танец теней, то сразу юзайте шв(как правило следующим гкд после гароты пойдёт чипшот, так что тут решает ваша реакция, как и реакция роги).
•Барскин юзается в одном из первых полных станах(если вы до этого не прожали шв).
•В принципе тактика не отличается от вотлковской, надо прождать роговский эвейжен и шв, и затем затунелить его, но в шв можно бить и отхиливатся(т.е дать стан с 5кп, потунелить рогу, зациклонить, и начать отхил).
•Тринковать что то кроме блайнда крайне опасно, т.к если вы тринканёте не его, в один из ключевых моментов на 30-40% вашего хп он даст блайнд, затем сапнет, и потом с опена вас сразу заберёт(Даже если у вас будет шв то вы не успеете его прожать, эта одна из самых обидных вещей в дуели против них)
•Короче всё зависит от ситуации. Если у вас хороший шмот, я бы посоветовал вам подуэлится с рогами что бы потренироваться кайтить их, следить за их/своими кд, вовремя юзать отхил и прожимать их.
Рестор
Сразу говорю что нормальный рестор шаман врядли умрёт под вами, он может заомнится, но и что бы его убить когда у него нету маны придётся потрудиться)
•Собственно играетеся по аналогии с паладином, пытаетесь кикнуть, если не кикнули в каст то застанили.
•Тренируете умение заходить ему за жопу, заодно можете потренироватся сбивать граундинг и кидать циклоны ему в хил(когда у вас кик на кд и стан на даминишинге), либо под ластенд.
•Собственно хитростей почти никаких нету, кроме как ластенда, который срабатывает у шамана, когда у него мало хп, после его окончания у шамана это хп спадает(10-15к), под конец это бафа вы можете застанить и добить шамана если у него с ластендом было 20-25к хп, то скорее всего он поедет.
С элемами всё ясно, тринкануть можно корни, но сейчас элемы печальны, так что убить их не составит труда.
С энхами чуть попозже распишу, но с вотлка почти ничего не изменилось.
Афли
Практически так же как с шп, я думал после нерфа берсерка будут с ними проблемы, но с ними всё нормально.
•Тринковать стоит 9секундный фир, барскин юзать почти в самом начале.
•Кикать стоит фиры, либо же можно сбивать похищение жизни.
•Умирает варлок так же как шп за пару станов, главное грамотно распорядите свое хп и сбейте нужные вещи.
Попозже чуть дополню это и добавлю остальные спеки.
Армс
Всё придельно просто, но тут довольно много рандома в виде большого дамага вара)
•Открытие обычное, барскин можно юзать почти сразу как вар выходит из стана.
•Тринковать стоит только 3секундный стан с чарджа, или же сбивание с ног(стан на 4 сек).
•Шв юзаете под его кд, старайтесь это сделать во время его тунель дамага, иначе он может вас фирнуть в шв а потом затунелить.
•Я стараюсь вешать 3 лайфблума в дуели с ним и почти не терять их.
•Играть можно по разному, но сейчас я предпочитаю их просто передамагивать и чуток подхиливатся, нежели что то мутить с корнями и циклонами.
•Как обычно стан с 5кп на 30-40% хп вара обеспечит ему поездочку, если он его тринкует то циклон и лайфблумы.
•Когда он в шв то не стесняйтесь сразу выходить и накидывать 3 лайфблума.
•Всё сводится к простому передамагиванию вара+свои защитные кд+небольшой отхил.
10. Некоторые фичи.
•Не забывайте что если вы попадёте киком(в каст) в фрост школу мага или в холи школу пала то он не сможет уйти в блок, а пал уйти в бабл.
•При игре против кастеров, в критической ситуации вы можете начать кастовать циклон, и это будет выгодно в любом случае.
-Если вам не дают КС в циклон то цель оказывается в циклоне, тем самым вы убираете 1 дамагера от себя или напарников.
-Если вам дали кс в циклон, то этого КСа не будет в вашего хиллера, что поможеть ему вылечить вас не фейкая.
•При игре против ферал друида, вы не вешая глубокой раны, набиваете 5кп, и разряжаетесь станом, если вы попали то он стоит 5 сек и вы можете его побить это время, а затем дать циклон.
Если же он тринкует то вы даёте ему сон.
•Свичить в рог стоит когда у него нету тринкета и эвейжена, при попадании баша вы можете за этот баш навесить все блиды, и уйти дамажить хила, и тогда вы сможете сбивать все касты хилу, просадить его, и при этом рога может чуть ли не умереть(уже много невнимательных рог в 3х3 умерло именно таким способом).
•Обязательно берите хиллера в фокус и старайтесь кикать в каст(многие не ожидают таких штук от фералов уж точно), вся игра может сложится из за 1 кика в каст.
•В 2х2 против мили+хил, заводите милишника в лос и старайтесь убивать его там, если он не хочет уходить за колонну то ваш хиллер отопьётся, если таки пошёл то скорее всего его хиллер прибежит ближе к напарнику, что даст возможность кика.
•Если видите что сетап против вас долгоиграющий(афли лок+ршам например), то не забывайте кидать иннервейт почти сразу(как никак хотя бы 4.5к маны).
•Против игры с дк, который сидит на вас, старайтесь замечать этот дебаф - как только он появится, лучше дайте обычный мунфаер, что бы он своровал его, а не циклон, который может стать решающим в бою.
•Против протваров, протпалов или фералов которые засиделись в медведе есть Умиротворение этот спелл уберёт бафф исступление, который может добавлять им по 10-11к ап.
Когда у вас закончилась энергия, выгодно зайти в мишку, использовать Исступление (наносимый урон увеличивается на 15% на 10 сек) и жахнуть Увечьем, которое при критическом повреждении нанесет под 20к урона.
При игре против дк, под свой бурст он скорее всего заюзает эту штуку мы умеем снимать "Умиротворением", поэтому следите за этим бафом и снимайте его, значительно снизит их бурстовый дамаг.
•Не забываем что теперь у нас есть 2 спринта которые выводят из замедлений, юзайте их с умом.(Нельзя юзать один спринт пока весит второй, поэтому делайте макросы на канселспринт или же снимайте руками.)
By Gladiator Fritterus